SlavaTipoTurbo
Новичок
- Регистрация
- 21 Янв 2020
- Сообщения
- 8
- Баллы
- 7
Решил объединить все три поломки в одну запись, т.к. произошли они практически в одно время в течении одной недели.
Итак, перевалил пробег за 60к и сразу посыпались все болячки мотора одновременно…
История 1. Катушка зажигания
Стою в небольшой пробке на МКАДе, мотор работает ровно, никаких признаков, но тут заканчивается пробка, с потоком спокойно набираю скорость 60-70 км/ч, мой съезд… даю газу… 100 км/ч … трррррррр ощущения разметки под колесами, проезжаю разметку, газ и опять трррррр и не едет… Начинает троить, моргать чек и естественно надпись "привод"…
Вот и он
Сразу понял что сдохла катушка, т.к. болезнь на таком пробеге, вообще удивлен что дотянули до 60к, у многих на драйве уже на 40 начинают отмирать. В спокойном режиме добираюсь до сервиса, читаю ошибки "Пропуски зажигания во 2 цилиндре", ради успокоения души перекидываю катушки местами с первым цилиндром, тру ошибки, заводим, читаем "Пропуски в 1 цилиндре".
Смысла менять все катушки пока не вижу, поэтому купил одну взамен умершей.
Номер катушки: GN1057212B1 (это delphi, она же стоит в оригинале) Кстати на оригинальных катушках даже не нашел маркировки BMW, и смысла переплачивать за оригинальную коробочку тоже нет.
Меняю катушку, тру ошибки, завожу — все ок. Работает мотор ровно как и должен. Думаю отделался 1200 рублями… Ага))
История 2. Бензонасос
Проходит 2 дня, довольный катаю, возвращаюсь в 2 часа ночи домой заезжаю на своем районе на заправку где всегда заправляюсь "Газпром", доливаю бензинка (как всегда 100-й), выезжаю, проезжаю перекресток, жму газ… затуп дикий, обороты не набирает, мысли опять сдохла катушка, но нет… Обороты падают врубается нейтраль и я просто заглох… Докатился до края дороги, пытаюсь завести, заводится но тут же глохнет… Только заправился и сразу заглох, думаю спасибо Газпром, налили мне в бак дизелька наверное… Проверил через их приложение, что заправили — нет, все норм, 100-й как и просил… Стою и думаю, что делать в 2 часа ночи, не доехав до дома метров 500))
Полный размер
БезДВИЖный
Помучал её еще несколько раз, все тоже самое — не заводится. Эвик вызывать не хочется, а заглох я возле ресторана "Тануки" и у них на парковке как раз много свободных мест, думаю надо толкнуть)) Включаю нейтраль, пытаюсь сам — "кхер")) Вроде и копейка, а весит как "самосвал")) Как назло в 2 часа ночи никого нет, вызвал яндекс такси, таксиста попросил помочь дотолкать до парковки, поставили на свободное место, закрыл и уехал домой спать.
Естественно пока ждал таксиста уже нагуглил проблему и их возможно 2:
1) Реле бензонасоса
2) Сам бензонасос (поскольку как на жигулях его не слышно, то остается идти методом исключения).
Утром сразу еду за новым реле, возвращаюсь на парковку к машине и на месте меняю
Полный размер
Находится за задней правой боковиной сиденья
Номер реле: 61366915327 Оригинал
Пытаюсь, завести — завелась. Думаю "Ура", проблема решилась за 700 руб. люблю БМВ))))
Прогрел, выезжаю, сначала все ок, навсякий еду по направлению своего сервиса, жму газ… и… начинает набирать обороты, а потом в какой-то момент как-будто не хватает давления и машина клюет носом… Но если ехать плавно, то едет норм. Доезжаю до сервиса, заехал в бокс и снова заглох)) Как и ночью, заводится и глохнет… Фух, ладно, в сервисе уже лучше чем на улице))) Читаю ошибки — "нехватка давления топлива" ну или что-то подобное, не помню дословно… Смысл уже понятен, сдох насос))
Вариантов действия есть 3:
1) Звоним любому оф. дилеру, называем VIN и просим рассказать о открытых для нас тех. акциях. Если в этом списке есть бензонасос (если у вас 13-й год и N13, скорее всего она для вас открыта). Радуемся, тащим машину к дилеру и бесплатно меняем насос. Для моей машины тех. акции на бензонасос не было.
2) В сборе покупаем оригинал 16 14 7 273 276 стоимость в пределах 15.000 руб. Производитель его BOSCH.
3) Либо покупаем в сборе его же, но по номеру 0580200326 , только на наклейке будет не "BMW и BOSCH", а просто "BOSCH". Гарантия на него 1 год и магазин заполняет гарантийный талон. Стоимость 6.000 руб. Я его и купил.
Полный размер
Упакован салидно, как и полагается для немцев.
Ничего не подозревая, навсякий купил еще баночку антифриза, думаю пусть будет на долив, а как оказалось то кстати… Но об этом позже…))
Меняется бензонасос не трудно, но есть свой гемор в держащем кольце, но с помощью молотка и отвертки оно откручивается и таким же методом закручивается.
Полный размер
Самое главное доступ есть
Полный размер
Вот он виновник
Полный размер
На новом обратите внимание на наклейку, отличие с оригиналом только в ней.
Собираем в обратном порядке.
Стираю ошибки, заводится очень легко, работает ровно. На газ отзывается, довольный еду тестить, все хорошо. Думаю ну ништяк, 6к для оригинального насоса в сборе вообще не о чем, ну и для машинки лучше новый насос. Люблю БМВ))
История 3. Дополнительная жидкостная помпа
На следующий день, довольный, победивший все проблемы с бензонасосом катаюсь на машине, подъехав куда-то глушу…
А на мониторе "Привод. Проверить скоро". Да что ж это такое, начинаю уже немного подбешиваться)))
Читаю ошибки, ошибка по "дополнительной жидкостной помпе охлаждающей турбины", пытаюсь стереть, не трется. Завожу машину, стираю еще раз, удалилась. Ошибки нет.
Лезу опять искать инфу теперь уже по помпе, понимаю что скорее всего начинает подклинивать.
Целый день ошибки не было, на следующей день с утра снова "Привод. Проверить скоро" пожелал и ей доброго утра, и поехали мы за доп. помпой)))
Номер доп. помпы: 11518616992 Оригинал, стоимость порядка 3.000 руб.
Меняется элементарно, снимается корпус воздушного фильтра, снизу двигателя крепится на двух болтах и трех шлангах. Чтоб не потерять лишней жидкости, пережал шланги.
3-й шланг тоже пережал, просто фото было раньше сделано))
Снимаем шланги, отключаем разъем и откручиваем два болта, помпа у нас в руках.
Собирается все в обратном порядке, доливаем в бачок жидкость если уровень упал. Заводим и ждем немного. Если уровень падает, доливаем до нужного уровня.
"Привод" почему-то не пропадает и ошибка продолжает висеть в мозгах со статусом "Неизвестно". Стираем все ошибки. Радуемся снова зеленому дереву из блоков))
Надеюсь, что в ближайшее время ничего нового не вылезет… Хотя оригинальные запчасти и стоят не дорого, но не приятен сам факт что — то одно, то другое и это за неделю))) Но все равно — Люблю БМВ ))
Кто уже на "опыте", расскажите как там дальше жизнь после 60к пробега?)) Чего дальше ждем ?) КВКГ?) Перепускной клапан турбины?) Клапан ваноса?))
P.S. Патрубок чистого воздуха на турбину поменял на 40к пробега, через 10к опять поменяю)))
Цена вопроса: 10 ₽
Итак, перевалил пробег за 60к и сразу посыпались все болячки мотора одновременно…
История 1. Катушка зажигания
Стою в небольшой пробке на МКАДе, мотор работает ровно, никаких признаков, но тут заканчивается пробка, с потоком спокойно набираю скорость 60-70 км/ч, мой съезд… даю газу… 100 км/ч … трррррррр ощущения разметки под колесами, проезжаю разметку, газ и опять трррррр и не едет… Начинает троить, моргать чек и естественно надпись "привод"…
Вот и он
Сразу понял что сдохла катушка, т.к. болезнь на таком пробеге, вообще удивлен что дотянули до 60к, у многих на драйве уже на 40 начинают отмирать. В спокойном режиме добираюсь до сервиса, читаю ошибки "Пропуски зажигания во 2 цилиндре", ради успокоения души перекидываю катушки местами с первым цилиндром, тру ошибки, заводим, читаем "Пропуски в 1 цилиндре".
Смысла менять все катушки пока не вижу, поэтому купил одну взамен умершей.
Номер катушки: GN1057212B1 (это delphi, она же стоит в оригинале) Кстати на оригинальных катушках даже не нашел маркировки BMW, и смысла переплачивать за оригинальную коробочку тоже нет.
Меняю катушку, тру ошибки, завожу — все ок. Работает мотор ровно как и должен. Думаю отделался 1200 рублями… Ага))
История 2. Бензонасос
Проходит 2 дня, довольный катаю, возвращаюсь в 2 часа ночи домой заезжаю на своем районе на заправку где всегда заправляюсь "Газпром", доливаю бензинка (как всегда 100-й), выезжаю, проезжаю перекресток, жму газ… затуп дикий, обороты не набирает, мысли опять сдохла катушка, но нет… Обороты падают врубается нейтраль и я просто заглох… Докатился до края дороги, пытаюсь завести, заводится но тут же глохнет… Только заправился и сразу заглох, думаю спасибо Газпром, налили мне в бак дизелька наверное… Проверил через их приложение, что заправили — нет, все норм, 100-й как и просил… Стою и думаю, что делать в 2 часа ночи, не доехав до дома метров 500))
Полный размер
БезДВИЖный
Помучал её еще несколько раз, все тоже самое — не заводится. Эвик вызывать не хочется, а заглох я возле ресторана "Тануки" и у них на парковке как раз много свободных мест, думаю надо толкнуть)) Включаю нейтраль, пытаюсь сам — "кхер")) Вроде и копейка, а весит как "самосвал")) Как назло в 2 часа ночи никого нет, вызвал яндекс такси, таксиста попросил помочь дотолкать до парковки, поставили на свободное место, закрыл и уехал домой спать.
Естественно пока ждал таксиста уже нагуглил проблему и их возможно 2:
1) Реле бензонасоса
2) Сам бензонасос (поскольку как на жигулях его не слышно, то остается идти методом исключения).
Утром сразу еду за новым реле, возвращаюсь на парковку к машине и на месте меняю
Полный размер
Находится за задней правой боковиной сиденья
Номер реле: 61366915327 Оригинал
Пытаюсь, завести — завелась. Думаю "Ура", проблема решилась за 700 руб. люблю БМВ))))
Прогрел, выезжаю, сначала все ок, навсякий еду по направлению своего сервиса, жму газ… и… начинает набирать обороты, а потом в какой-то момент как-будто не хватает давления и машина клюет носом… Но если ехать плавно, то едет норм. Доезжаю до сервиса, заехал в бокс и снова заглох)) Как и ночью, заводится и глохнет… Фух, ладно, в сервисе уже лучше чем на улице))) Читаю ошибки — "нехватка давления топлива" ну или что-то подобное, не помню дословно… Смысл уже понятен, сдох насос))
Вариантов действия есть 3:
1) Звоним любому оф. дилеру, называем VIN и просим рассказать о открытых для нас тех. акциях. Если в этом списке есть бензонасос (если у вас 13-й год и N13, скорее всего она для вас открыта). Радуемся, тащим машину к дилеру и бесплатно меняем насос. Для моей машины тех. акции на бензонасос не было.
2) В сборе покупаем оригинал 16 14 7 273 276 стоимость в пределах 15.000 руб. Производитель его BOSCH.
3) Либо покупаем в сборе его же, но по номеру 0580200326 , только на наклейке будет не "BMW и BOSCH", а просто "BOSCH". Гарантия на него 1 год и магазин заполняет гарантийный талон. Стоимость 6.000 руб. Я его и купил.
Полный размер
Упакован салидно, как и полагается для немцев.
Ничего не подозревая, навсякий купил еще баночку антифриза, думаю пусть будет на долив, а как оказалось то кстати… Но об этом позже…))
Меняется бензонасос не трудно, но есть свой гемор в держащем кольце, но с помощью молотка и отвертки оно откручивается и таким же методом закручивается.
Полный размер
Самое главное доступ есть
Полный размер
Вот он виновник
Полный размер
На новом обратите внимание на наклейку, отличие с оригиналом только в ней.
Собираем в обратном порядке.
Стираю ошибки, заводится очень легко, работает ровно. На газ отзывается, довольный еду тестить, все хорошо. Думаю ну ништяк, 6к для оригинального насоса в сборе вообще не о чем, ну и для машинки лучше новый насос. Люблю БМВ))
История 3. Дополнительная жидкостная помпа
На следующий день, довольный, победивший все проблемы с бензонасосом катаюсь на машине, подъехав куда-то глушу…
А на мониторе "Привод. Проверить скоро". Да что ж это такое, начинаю уже немного подбешиваться)))
Читаю ошибки, ошибка по "дополнительной жидкостной помпе охлаждающей турбины", пытаюсь стереть, не трется. Завожу машину, стираю еще раз, удалилась. Ошибки нет.
Лезу опять искать инфу теперь уже по помпе, понимаю что скорее всего начинает подклинивать.
Целый день ошибки не было, на следующей день с утра снова "Привод. Проверить скоро" пожелал и ей доброго утра, и поехали мы за доп. помпой)))
Номер доп. помпы: 11518616992 Оригинал, стоимость порядка 3.000 руб.
Меняется элементарно, снимается корпус воздушного фильтра, снизу двигателя крепится на двух болтах и трех шлангах. Чтоб не потерять лишней жидкости, пережал шланги.
3-й шланг тоже пережал, просто фото было раньше сделано))
Снимаем шланги, отключаем разъем и откручиваем два болта, помпа у нас в руках.
Собирается все в обратном порядке, доливаем в бачок жидкость если уровень упал. Заводим и ждем немного. Если уровень падает, доливаем до нужного уровня.
"Привод" почему-то не пропадает и ошибка продолжает висеть в мозгах со статусом "Неизвестно". Стираем все ошибки. Радуемся снова зеленому дереву из блоков))
Надеюсь, что в ближайшее время ничего нового не вылезет… Хотя оригинальные запчасти и стоят не дорого, но не приятен сам факт что — то одно, то другое и это за неделю))) Но все равно — Люблю БМВ ))
Кто уже на "опыте", расскажите как там дальше жизнь после 60к пробега?)) Чего дальше ждем ?) КВКГ?) Перепускной клапан турбины?) Клапан ваноса?))
P.S. Патрубок чистого воздуха на турбину поменял на 40к пробега, через 10к опять поменяю)))
Цена вопроса: 10 ₽