• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 100 лет: Основные этапы в истории компании

ATF

Драйвер
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
101
Баллы
132
Возраст
34
Адрес
Владивосток
Ф.И.О.
Антон
Авто
БМВ Х6
Из производителя двигателей для самолетов к производителю автомобилей премиум-класса. От А до Я.
1457616747_1.jpg


7 марта 1916 года, началась история BMW Group. Компания создана в качестве производителя двигателей для самолетов. Компания начала свою деятельность в Мюнхене. Это место было выбрано не случайно. Неподалеку располагался самолетный завод, куда компания и начала поставлять силовые агрегаты для авиации. Это было начало деятельности компании, которой было суждено стать крупнейшим в мире производителем автомобилей и мотоциклов. Сегодня компания имеет производства в 14 странах мира. Предлагаем вам окунуться в историю развития этого бренда, вспомним обо всех основных этапах развития компании.


7 марта 1916 года: Дата создания компании BMW
1457616756_2.jpg


BMW была создана на базе существующего завода по производству самолетов. В рамках реорганизации компании, было принято решение создать отдельное подразделение, которое должно было начать выпускать самолетные двигатели. На самом деле компания, по сути, была создана раньше. Но официально принято считать 7 марта 1916 года датой создания БМВ групп.


10 декабря 1917 года : Зарегистрирован логотип
1457616767_3.jpg


10.12.1917 года в патентном ведомстве Германии был зарегистрирован логотип компании. Синий и белый цвет в логотипы символизирует Британский флаг. В 1920 году этот логотип впервые появился в рекламе. Именно с тех пор логотип начал ассоциироваться как винт самолетного двигателя.


6 июля 1922 года: Утверждено фирменное наименование
1457616784_4.jpg


До 6 июля 1922 года Баварская компания официально называлась Bayerische Flugzeugwerke AG. Но начиная с 6 июля 1922 года компания получила новое имя - Bayerische Motoren Werke. Именно с этого момента фирменный логотип бренда начала наноситься на самолетные двигатели BMW.


28 сентября 1923 года: Выпущен первый мотоцикл BMW
1457616766_5.jpg


На немецком автосалоне 1923 года в Берлине компания БМВ представила свой первый мотоцикл R 32. Первая модельмотоцикла была разработана под руководством Макса Фриза. Мотоцикл оснащался поперечным двухцилиндровым четырехтактным поршневым двигателем.


1 октября 1928 года: BMW становится автопроизводителем
1457616729_6.jpg


В 1928 году приобретает лицензию на производство автомобилей под лицензией Austin Seven. Компания начинает выпуск малолитражек Dixi 3/15 PS, и таким образом становится официально автопроизводителем.


1 марта 1932 года: BMW 3/20 PS стала первым собственным автомобилем
1457616768_7.jpg


До наступления 1932 года компания БМВ прекратила лицензионное соглашение с компанией Austin Seven и прекратила производить чужие транспортные средства. В итоге в 1932 году БМВ выводит на рынок первую свою собственную модель - BMW 3/20 PS. Машина имела двухдверный стальной кузов и четырехцилиндровый двигатель собственного производства.


11 февраля 1933 года: Модель с новой решеткой радаитора
1457616731_8.jpg


На Международной автомобильной выставке в Берлине в 1933 году BMW представила модель "303", оснащенная шестицилиндровым двигателем. Эта первая модель БМВ, которая имеет знаменитую двойную решетку радиатора ("ноздри").


28 апреля 1940 года: Победа в гонках Mille Miglia
1457616766_9.jpg


1940 год вошел в историю для БМВ, как год легендарной победы автомобиля BMW 328 Touring Coupe в гонках на выносливость Mille Miglia. Также БМВ завоевала и командное первое место среди других дисциплин гонок в Италии.


17 декабря 1948 года: Перезапуск производства мотоциклов
1457616759_10.jpg


После окончания Второй мировой войны, в 1948 году в Мюнхене возобновилось серийное производство мотоциклов БМВ (R 24). Производство автомобилей до 1950-х годов после окончания Великой Отечественной войны не осуществлялось.


11 марта 1954 года: Выпущена модель "502" с двигателем из легкого сплава (первый V8 в мире)
1457616758_11.jpg


На автосалоне в Женеве в 1954 году компания представила BMW 502, оснащенным первым в мире 8-цилиндровым V-образным двигателем из легкого сплава.


1 октября 1954 года: BMW Isetta
1457616777_12.jpg


В 1954 году БМВ приобрела лицензию на производство Итальянских автомобилей Bau. В итоге мир увидел BMW Isetta. Двухместный мини-автомобиль продавался как "Motocoupe". Машина оснащалась двумя мотоциклетными двигателями БМВ.


22 сентября 1955 года: Представлена модель "507"
1457617204_13.jpg


На Международном автосалоне 1955 во Франкфурте дебютировала модель BMW 507, которая оснащалась восьмицилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. Всего было произведено 300 автомобилей. Эта машина была слишком дорогой и не оправдала надежды компании. Напомним, что в то время БМВ испытывала огромные финансовые проблемы, которые угрожали бренду банкротством.


9 июня 1959 года: BMW 700 купе
1457616814_14.jpg


Эта машина, которая была представлена 9 июня 1959 года, оказалась судьбоносной для БМВ. Дело в том, что на 9 декабря 1959 года было запланировано собрание акционеров, которое планировало принять решение о присоединении компании кDaimler-Benz AG. Это была вынужденная мера, иначе БМВ ждало бы банкротство.


Но после того как БМВ представила модель "700" перед публикой, автомобиль получил восторженные отклики со всего мира. В итоге компания БМВ принимает решение об увеличении финансовых обязательств, делая ставку на массовое производство купе BMW 700. Этот рискованный шаг оправдал все надежды акционеров БМВ, отведя ее от банкротства.


21 сентября 1961 года: BMW 1500
1457616806_15.jpg


На Международном автосалоне во Франкфурте в 1961 году БМВ представила модель "1500". Именно с этого момента начался рост компании, благодаря появлению новых классов в модельном ряду.


7 марта 1966 года : BMW 1600
1457616762_16.jpg


В рамках празднования 50-летия компании в 1966 году гостям была представлена двухдверная BMW 1600.


25 сентября 1968 год: Суперкласс
1457616767_17.jpg


На пресс приеме в Тегернзее была представлена модель "2500", оснащаемая 6-ти цилиндровым двигателем.


24 мая 1972 года: Основана компания Motorsport GmbH
1457616730_18.jpg


В 1972 году было основано новое подразделение БМВ - компанияBMW Motorsport GmbH. С тех пор именно эта компания несет ответственность за развитие конкуренции в гоночной отрасли автопромышленности.


12 сентября 1972 года: Первая модель 5-й серии
1457616778_19.jpg


В 1972 году БМВ представила свою первую модель 5-серии. Именно с этого момента БМВ начала обозначать весь модельный ряд по-новому. С тех пор и до наших дней большинство моделей носят такие же обозначения. Первая цифра в названии модели означает серию модельного ряда. Две другие цифры в названии модели означают непосредственно модель серии, которая зависит от типа используемого двигателя (объем мотора).


18 мая 1973 года: Новая штаб-квартира BMW
1457616776_20.jpg


Новое административное здание и музей BMW открыто в 1973 году. Самое административное здание символизирует четыре цилиндра двигателя. Музей в форме чащи символизирует чашу олимпийского огня. Незадолго до открытия музея, в Германии прошли Олимпийские игры. По всей видимости архитекторы были вдохновлены этим событием.


30 июня 1975 года: Первая модель 3-серии
1457616780_21.jpg


В июне 1975 года в Мюнхене была официально представлена новая модель 3-серии, которая сменила BMW 2-серию. Новинка имела новые технологии и получила, как видите, новое обозначение.


11 марта 1976 года: Дебют новой модели 6-й серии в кузове купе
1457616745_22.jpg


На Международном автосалоне в Женеве в 1976 году, Баварская марка представила купе новой 6-серии модельного ряда.


5 октября 1978 года: На рынке появляется легендарная M1
1457616770_23.jpg


На автосалоне в Париже в 1978 году БМВ представила BMW M1, которая была разработана по стандартам BMW Motorsport GmbH. Этот спортивный автомобиль имел мощность в 277 л.с. В последующем спортивное подразделение создало на базе этой модели не один гоночный автомобиль, для участия в престижных спортивных соревнованиях.


13 июня 1983 года: Первый серийный BMW с дизельным двигателем
1457616766_24.jpg


В 1983 году на пресс-показе перед журналистами руководство компании БМВ показала первую серийную дизельную модель - BMW 524td, оснащаемую рядным шестицилиндровым дизельным мотором мощностью 115 л.с.


12 сентября 1985 года: Премьера полноприводного автомобиля и новой спортивной модели М3
1457616798_25.jpg


В 1985 году компания БМВ впервые показала модель с полным приводом (BMW 325i). Также в этот день дебютировала первая модель М3 (на фото) с агрессивным спортивным характером.


5 марта 1987 года: 750i - первая модель с двенадцатицилиндровым двигателем
1457616721_26.jpg


На Женевском автосалоне в 1987 году представлена двенадцатицилиндровая модель BMW 750i. Эта первая модель с 12-ти цилиндровым двигателем со времен Великой Отечественной войны.


11 сентября 1987 года: Дебют Z1
1457616780_27.jpg


Разработанный компанией BMW Technik GmbH (подразделение BMW Group) родстер Z1 был представлен в 1987 году на автомобильной выставке во Франкфурте.


29 января 1994 года: BMW начинает выпуск автомобилей Mini
1457616793_28.jpg


После подписания контракта с Rover Group, компания BMW начинает серийный выпуск автомобилей Mini.


8 июня 1998 года: Бренд Mini остается в собственности BMW
1457616792_29.jpg


В 1998 году БМВ объявляет, что в отличие от бренда Land Rover, марка Mini остается в собственности компании, которая продолжит выпускать автомобили под собственным наименованием в качестве отдельного подразделения BMW Group.


10 января 1999 года: Первый кроссовер X5
1457616767_30.jpg


На автосалоне в Детройте в 1999 году BMW представила свой первый внедорожник X5. Эта машина сочетала в себе спортивные качества и имела внедорожные характеристики.


13 сентября 2001 года: Новая 7-й серия с системой IDrive
1457616713_31.jpg


Мировая премьера новой BMW 7-й серии состоялась на Международном автосалоне во Франкфурте в 2001 году. Это было четвертое поколение роскошного седана, которое впервыеполучила систему iDrive. К сожалению, машина получила множество критики.


3 января 2003 года: Rolls-Royce Phantom
1457616794_32.jpg


С начала 2003 года торговая марка Rolls-Royce официально стала частью группы компаний BMW. После того как легендарная марка перешла в собственность Баварской компании, была открыта штаб-квартира Rolls-Royce Motor Cars Limited в Гудвуде. Первая модель, которая БМВ выпустила под своим управлением, называлась Rolls-Royce Phantom.


25 сентября 2004 года: Началось освоение новой ниши - класса компактных автомобилей
1457616755_33.jpg


На выставке в Париже в 2004 году BMW представила первую компактную модель 1-серии. Машина была основана на 3-серии. Конструкторы в момент проектировки компактной новинки, просто взяли и укоротили 3-серию ("трешку").


17 октября 2007 года: Открытие выставочного центра BMW World
1457616752_34.jpg


В 2007 году компания BMW открыла выставочный центр с футуристическим внешним видом здания. Выставочный центр располагается непосредственно вблизи штаб-квартиры BMW.


21 февраля 2011 года: BMW представила новое подразделение, которое начало разрабатывать автомобили серии "i"
1457616770_35.jpg


В 2011 году компания создала суббренд под литерой "i". Новая компания с тех пор отвечает за разработку электрических автомобилей и инновационных технологий.


29 апреля 2012 года: Возвращение в DTM
1457616784_36.jpg


В 2012 году компания BMW после 18-летнего перерыва возвращается в Немецкую гоночную серию кузовных автомобилей (DTM). В итоге сезон завершился тремя победами (завоевано три титула). Благодаря Канадскому автогонщику и M3 DTM, BMW получила командную награду и титул лучшего спортивного автопроизводителя DTM 2012 года.


18 сентября 2013 года: i3 - начинается производство в Лейпциге
1457616712_37.jpg


Завод BMW в Лейпциге начиная с 2013 года серийно производит модель "i3". В результате БМВ стала первой в мире компанией, чьи премиальные электрические автомобили начали массово продаваться и ездить по дорогам во всем мире. Стоит отметить, что эта инновационная модель была разработана с нуля.


5 июня 2014 года: начинается производство гибридной i8
1457616713_38.jpg


В 2014 году на специальном мероприятии компания BMW показала гибридный суперкар "i8".


6 января 2016 года: Будущее автономного вождения
1457616770_39.jpg


В начале 2016 года на выставке Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе компания представила технологию в качестве исследования, которая возможно демонстрирует нам будущие разработки компании в области эксплуатации и автономного вождения автомобиля.


7 марта 2016 года: BMW Vision 100 Next
1457616726_40.jpg


Знаете какие вопросы волнуют всех знатоков авторынка, автопромышленности и всех без исключения любителей автомобилей? Будут ли люди хотеть управлять автомашинами через 100 лет? Будут ли водители получать удовольствие, от самостоятельного вождения спустя 100 лет? Или превратят лиавтономные технологии управления автомобилем всех водителей в пассажиров?


На эти вопросы был дан ответ 7 марта 2016 года.

В это день когда БМВ отмечала свой 100-летний юбилей, глава БМВ Харальд Крюгер продемонстрировал нам футуристический концепт-кар Vision 100 Next.

Эта машина нам напрямую проиллюстрировала, что даже через 100 лет у людей будет желание самостоятельно управлять автомобилями. Именно поэтому в этой концепции по задумки инженеров есть как автономный режим движения, так и режим в котором водитель может взять управление на себя.
 
Сверху Снизу