Приглушил однажды музыку въезжая во двор и слышу скрежет… а на приборке появляется индикация требующая через 900 км заменить тормозные колодки.
Как так докатался до скрежета — не знаю, но пробег на колодках от замены до скрежета составил ровно 10000 км. Задние диски уже тоже на подходе. Передние проедут еще тысяч 10.
Колодки заказал в Racestage, как и прошлый раз EBC Yellow Staff. Вроде хорошие по ощущениям.
Тормозные диски к этим колодкам хотелось бы повыносливее, напомню, что сейчас стоят Rotinger какие-то там. Они вроде и хороши, но оригинал дилерский не сильно хуже, хотя дилерский оригинал лучше не сочетать с желтой линейкой колодок EBC.
Работы по замене производились по адресу Бакунинская улица 94 строение 2. Кому надо, обращайтесь, колодки менять там точно умеют и вся махинация на обе оси обошлась в 2 ысячи ублей
Колодки с доставкой 15’200₽
Работа 2’000₽
Артикулы колодок (слева зад, справа перед)
По-моему треш износ для 10’000 км.
Цена вопроса: 17 200 ₽
Как так докатался до скрежета — не знаю, но пробег на колодках от замены до скрежета составил ровно 10000 км. Задние диски уже тоже на подходе. Передние проедут еще тысяч 10.
Колодки заказал в Racestage, как и прошлый раз EBC Yellow Staff. Вроде хорошие по ощущениям.
Тормозные диски к этим колодкам хотелось бы повыносливее, напомню, что сейчас стоят Rotinger какие-то там. Они вроде и хороши, но оригинал дилерский не сильно хуже, хотя дилерский оригинал лучше не сочетать с желтой линейкой колодок EBC.
Работы по замене производились по адресу Бакунинская улица 94 строение 2. Кому надо, обращайтесь, колодки менять там точно умеют и вся махинация на обе оси обошлась в 2 ысячи ублей
Колодки с доставкой 15’200₽
Работа 2’000₽
Артикулы колодок (слева зад, справа перед)
По-моему треш износ для 10’000 км.
Цена вопроса: 17 200 ₽