Пятничным утром встал пораньше и наконец-то поехал опробовать машину на треке.
Мне очень понравилось то как она настроена уже с завода. Умеренная агрессия в режиме комфорт сменяется на бешенную в спорт режиме. Трек это то место где стабилизацию нужно сразу перевести в динамический режим (спорт+) — тогда она позволит проходить повороты с лёгким скольжением но не позволит ей развернуться. Привыкнув к ней, уверен, что эффективнее будет ездить на треке без стабилизации и контролировать её самому. Чуть позже.
Резина показала себя с худшей стороны. Прошлогодние Michelin PSS уже сухие и не обеспечивали должного зацепа. В каждом повороте приходилось с ней бороться, чтобы разогнаться на выходе а не ехать боком.
Зато было весело и не надо было валить с бешенной скоростью чтобы наслаждаться ездой. Этим мне и нравится задний привод.
Ещё мне в ней нравится чувствительный руль и отзывчивое шасси. Ну и как же не упомянуть про двигатель.
Его мощности было предостаточно при любых обстоятельствах, учитывая то что трек не скоростной и очень техничный: резкая смена направлений и перепады высот делают его очень отличным местом для отработки техники спортивной езды.
Следующим этапом будет смена резины на более цепкую. Посмотрим как она себя поведёт на хорошем зацепе.
Видео:
Немного фото: