• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 2 series (F22): M Performance LSD

Darkeig

Прохожий
Регистрация
17 Янв 2020
Сообщения
5
Баллы
1
Самоблокирующийся дифференциал M Performance установлен.

3AAAAgGQJeA-960.jpg


На мой взгляд машина должна была идти с ним с завода. Но производитель со мной не согласен, хоть это и оригинальная деталь выпускаемая им же. Действительно, с маркетинговой точки зрения надо разделять настоящие М и недо-М. Ну да ладно, пришло время исправить это недоразумение.
Установка:

MSAAAgOQJeA-960.jpg





Стандартный дифференциал — демонтируем.


mqAAAgOQJeA-960.jpg





Дифф снят.

Хоть дифференциал идёт с залитым маслом, часть его выталкивается сапуном наружу при транспортировке. Пришлось долить примерно пол-литра рекомендуемого трансмиссионого масла 75W140. Излишки будут вытеснены наружу, так что перелив не страшен — главное чтоб масла было не меньше чем рекомендуемыe 1.3л.
kqAAAgOQJeA-960.jpg





M Performance занимает своё место.

M Performance устанавливается вместно штатного диффа и снаружи от него не отличается.
Плавно вступает в работу при 30% разнице в скорости вращения колёс при ускорении и 9% разнице при замедлении.
Слаженно работает с заводской системой стабилизации и не требует вмешательства в её настройки.
Ознакомиться с тех. подробностями можно здесь (на английском). Там по ссылке пишут про дифф для М235 но насколько я знаю там разница только в соотношении конечной передачи: 3.08 против 2.81 у М240.
Номер детали по каталогу BMW: 33108659989.

Ну и как же не прокатиться после этого и не проверить машину на ходу.
CSAAAgOQJeA-960.jpg




Люблю такие дорожные змейки

Прокатился без фанатизма, плавно и мягко выходя из поворотов и не выкручивая двигатель в отсечку.
Рекомендуемая обкатка — 800 км. и смена масла на новое после 2000км. Далее его можно менять раз в 60 тыс. км. или в зависимости от стиля езды.

После того как сьезжу на трек, постараюсь поделится впечатлениями о том, нужно ли вообще такое улучшение и стоит ли оно своих денег.
 
Сверху Снизу