Самоблокирующийся дифференциал M Performance установлен.
На мой взгляд машина должна была идти с ним с завода. Но производитель со мной не согласен, хоть это и оригинальная деталь выпускаемая им же. Действительно, с маркетинговой точки зрения надо разделять настоящие М и недо-М. Ну да ладно, пришло время исправить это недоразумение.
Установка:
Стандартный дифференциал — демонтируем.
Дифф снят.
Хоть дифференциал идёт с залитым маслом, часть его выталкивается сапуном наружу при транспортировке. Пришлось долить примерно пол-литра рекомендуемого трансмиссионого масла 75W140. Излишки будут вытеснены наружу, так что перелив не страшен — главное чтоб масла было не меньше чем рекомендуемыe 1.3л.
M Performance занимает своё место.
M Performance устанавливается вместно штатного диффа и снаружи от него не отличается.
Плавно вступает в работу при 30% разнице в скорости вращения колёс при ускорении и 9% разнице при замедлении.
Слаженно работает с заводской системой стабилизации и не требует вмешательства в её настройки.
Ознакомиться с тех. подробностями можно здесь (на английском). Там по ссылке пишут про дифф для М235 но насколько я знаю там разница только в соотношении конечной передачи: 3.08 против 2.81 у М240.
Номер детали по каталогу BMW: 33108659989.
Ну и как же не прокатиться после этого и не проверить машину на ходу.
Люблю такие дорожные змейки
Прокатился без фанатизма, плавно и мягко выходя из поворотов и не выкручивая двигатель в отсечку.
Рекомендуемая обкатка — 800 км. и смена масла на новое после 2000км. Далее его можно менять раз в 60 тыс. км. или в зависимости от стиля езды.
После того как сьезжу на трек, постараюсь поделится впечатлениями о том, нужно ли вообще такое улучшение и стоит ли оно своих денег.
На мой взгляд машина должна была идти с ним с завода. Но производитель со мной не согласен, хоть это и оригинальная деталь выпускаемая им же. Действительно, с маркетинговой точки зрения надо разделять настоящие М и недо-М. Ну да ладно, пришло время исправить это недоразумение.
Установка:
Стандартный дифференциал — демонтируем.
Дифф снят.
Хоть дифференциал идёт с залитым маслом, часть его выталкивается сапуном наружу при транспортировке. Пришлось долить примерно пол-литра рекомендуемого трансмиссионого масла 75W140. Излишки будут вытеснены наружу, так что перелив не страшен — главное чтоб масла было не меньше чем рекомендуемыe 1.3л.
M Performance занимает своё место.
M Performance устанавливается вместно штатного диффа и снаружи от него не отличается.
Плавно вступает в работу при 30% разнице в скорости вращения колёс при ускорении и 9% разнице при замедлении.
Слаженно работает с заводской системой стабилизации и не требует вмешательства в её настройки.
Ознакомиться с тех. подробностями можно здесь (на английском). Там по ссылке пишут про дифф для М235 но насколько я знаю там разница только в соотношении конечной передачи: 3.08 против 2.81 у М240.
Номер детали по каталогу BMW: 33108659989.
Ну и как же не прокатиться после этого и не проверить машину на ходу.
Люблю такие дорожные змейки
Прокатился без фанатизма, плавно и мягко выходя из поворотов и не выкручивая двигатель в отсечку.
Рекомендуемая обкатка — 800 км. и смена масла на новое после 2000км. Далее его можно менять раз в 60 тыс. км. или в зависимости от стиля езды.
После того как сьезжу на трек, постараюсь поделится впечатлениями о том, нужно ли вообще такое улучшение и стоит ли оно своих денег.