• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 3 Series E21 – первая “трешка”

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
В 1975 году BMW представила наследницу автомобилей Нового класса и основательницу новой линейки – 3 Series. Первое поколение третьей серии получило индекс E21 и характерную, для автомобилей BMW того времени, акулью морду. Это были двух дверные седаны. Параллельно с ними некоторое время выпускались устаревшие к тому времени BMW 1502, которые позиционировались как экономичные автомобили.

3 серия вышла на рынок с моделями 316 (90 л.с. 125 Нм), 318 (98 л.с. 145 Нм) и 320 (109 л.с. 160 Нм). У всех под капотом стояли рядные 4-цилиндровые двигатели M10. Объем соответствовал двум последним цифрам модели, а питались эти двигатели от карбюратора Solex DIDTA 32/32.

В конце 1975 года была представлена новая модель – 320i. Двигатель был тот же M10, но уже с механическим впрыском топлива (что и означала буква “i”) Bosch K Jetronic. Его мощность составляла 125 лошадиных сил, а крутящий момент был на уровне 175 Нм.

В 1977-м в автосалонах появилась новая модель – 320/6, которая заменила старую 320/4. Сердцем новой 320-й был рядный шестицилиндровый двигатель M60 (позже этот двигатель стал называться M20) с объемом 2 литра. На него был установлен четырехкамерный карбюратор Solex 4A1. В сравнении с четырехцилиндровой моделью мощность поднялась до 125 л.с., а крутящий момент вырос до 170 Нм.

В следующем году на рынок вышла еще одна модель с двигателем M60. Это была 323i. Под капотом те же 6 цилиндров, что и у 320/6, но уже большего объема и с впрыском топлива Bosch K Jetronic. 323-я была самой мощной моделью 3 Series E21 – 143 лошадиных силы и 190 ньютон-метров.
ph59o2qYORQ.jpg
 
Сверху Снизу