• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 3 series (F30) : Хочешь BMW? Собери её сам!

Stedemp

Прохожий
Регистрация
17 Янв 2020
Сообщения
5
Баллы
1
e4AAAgPsJeA-960.jpg




Друзья автомобилисты, всем привет!
В поисках технических решений которые позволят улучшить управление и курсовую устойчивость гражданской BMW F30 328I RWD я наконец-то добрался до задних (мягких и не эффективных) сайлентблоков заднего подрамника.
Кто не в курсе о чём речь, вот тема и видео про задний подрамник и непродуманную конструкцию сайлентблоков всех BMW F30:

Также я напомню что в машине уже стоят по кругу новые амортизаторы и спортивные пружины без занижения, усилители кузова (передних стоек и заднего подрамника), всё это суммарно в разы увеличило жёсткость кузова на кручение и повысили энергоёмкость подвески. Пробить до сжатия ходовую теперь почти не реально даже на высокой скорости и неровной дороге, в машине пропала поперечная и продольная раскачка, а увеличение жесткости не ухудшило комфорт от управления на неровных дорогах. Авто стало очень сбитым и плотным в движении, уже почти похожим на Subaru WRX или Audi A4-A6 и не имеющим ничего общего с штатной "желейной" гражданской подвеской!
Но к сожалению даже после всех этих работ небольшое независимое подруливание кормы всё равно ощущается на неровных и колейных участках дороги на скоростях 160 км.ч и выше.
Для устранения "гуляния" подрамника я заказал проверенные годами и дорогами Европы и СНГ полиуретановые сайлентблоки от компании Strongflex www.strongflex.eu/en/1300-bmw-f30-f31-f34
Я взял более мягкие красные наборы, есть ещё жёлтые повышенной плотности, но для СНГ и плохих дорог их местные продавцы не рекомендуют.
На фото номера наборов и сравнение с штатными сайлентблоками.
В наборе идёт смазка на каждый сайлентблок, внутренние втулки выполнены из алюминия, диаметр штатных болтов подходит под внутренний диаметр втулок, менять штатные болты не нужно мы проверили размеры.
Каждая втулка имеет направление для опрессовки, с одной стороны немного снята фаска для упрощения процесса установки.
Высота новых сайлентблоков соответствует штатным, перекоса или смещения подрамника не будет.
Передние сайлентблоки выполнены составными из двух частей, задние цельные и вставляются сверху подрамника.
Теперь стоит вопрос как всё это заменить не снимая подрамник?
Съёмники для оригинальных сайлентблоков я уже заказал, если у кого есть опыт подобных работ пожалуйста поделитесь, думаю всем будет интересно и полезно!
На этом пока всё, продолжение темы следует!
cxAAAgHsJeA-960.jpg





y5AAAgHsJeA-960.jpg




GlAAAgHsJeA-960.jpg





u5AAAgHsJeA-960.jpg




OkAAAgPsJeA-960.jpg





k0AAAgPsJeA-960.jpg





gSAAAgPsJeA-960.jpg





jyAAAgPsJeA-960.jpg





3yAAAgPsJeA-960.jpg






nqAAAgPsJeA-960.jpg





O6AAAgPsJeA-960.jpg





22AAAgPsJeA-960.jpg





peAAAgPsJeA-960.jpg





5-AAAgPsJeA-960.jpg





shAAAgPsJeA-960.jpg




EZAAAgPsJeA-960.jpg




wFAAAgPsJeA-960.jpg






6FAAAgPsJeA-960.jpg






RNAAAgPsJeA-960.jpg





B1AAAgPsJeA-960.jpg





VNAAAgPsJeA-960.jpg





JCAAAgAcJeA-960.jpg





3iAAAgAcJeA-960.jpg






syAAAgAcJeA-960.jpg





TmAAAgAcJeA-960.jpg





HmAAAgAcJeA-960.jpg





Цена вопроса: 125 €
 
Сверху Снизу