• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 3 series (F30) BMW 3 series (F30 Хруст в районе рулевой и левой передней стойки. Нарезка резьбы в сливном отверстии масляного поддона двигателя

Kalilane

Новичок
Регистрация
24 Янв 2020
Сообщения
8
Баллы
7
Итак, основной причиной моего визита на сервис был хруст в районе левой передней амортизационной стойки. Хруст слышен хорошо в салоне при вывороте руля в левую сторону и на маленький скоростях, либо стоя на месте. Звук, кстати, очень похож на тот, который издают тормоза, когда ты их плавно отпускаешь на спуске.
4 профильных и всем известных тех.центров для нашей f30family не смогли до сих пор локализовать причину этих звуков. Единственная надежда оставалась на офиц. дилера BMW. Поэтому узнав про бесплатную диагностику подвески и рулевого управления по акции, я записался на приём.
Мастер приёмщик сразу меня предупредил, что под диагностикой понимается визуальный и технический осмотр всех узлов, без разбора составляющих. Я согласился, ведь кому то достаточно из опыта только посмотреть или услышать проблему, а кому то разобрать пол автомобиля. Поэтому, не теряя надежды, я попросил присутствовать в ремзоне и детально пообщаться с человеком, выполняющего мне слесарные работы. Вкратце скажу, проблему пока не выявили, так как попутно обнаружилось ещё мелкие недочеты и неприятности с автомобилем, которые устранялись вплоть до закрытия и времени на поиски просто не хватило.
У кого была похожая проблема, пишите варианты, куда копать? Подвеску всю пересмотрели, ничего не выявлено. Отыскал в интернете про скобы на колодки, вроде не то, но тоже посмотрю. Опорные подшипники менялись, но проблема не ушла.(может дело в новом некачественном подшипнике?). Звук слышен в салоне, кожух руля проверяли. На резиновую вставку между кузовом и верхней частью рулевого кардана брызгали смазкой — не помогло.
Но как вы уже поняли из заголовка речь пойдёт не об этом, а о том, как пришлось выходить из ситуации, когда резьба на масляном поддоне двигателя полностью «исчезла».
Подняв автомобиль были локализованы подтеки масла, так как масло я менял неделю назад, я сразу понял что вероятнее не закрутили до конца сливной болт. Мастер взял ключ, чтобы поправить это. Однако, болт очень легко поворачивался. Согласовав со мной, было принято не пробовать тянуть дальше, а слить масло в емкость и посмотреть на резьбу. Открутив болт, на его резьбы были обнаружены частички алюминиевой стружки. Наши самые страшные опасения подтвердились. Резьба практически отсутствовала. И тут началось самое интересное.

5gAAAgEbpeA-960.jpg




Теоретически есть 2 решения этой проблемы.
1. Замена поддона
2. Нарезка резьбы
Но так как я нахожусь у дилера, и на бесплатной диагностике, конечно же, я полагаю, что придётся менять поддон, так как обратно пробку уже не закрутить, а доехать до гаражного сервиса, где мне нарежут резьбу, не представляется возможным.
Звонит мастер приёмщику и докладывает о проблеме, естественно, тот говорит менять надо поддон. Но, видимо, определенная удача была на моей стороне, в виде мастера, выполняющего диагностику моего автомобиля. Побегав по ремонтной зоне, он отыскал ремкомплект с инструментом для нарезки мне новой резьбы.

mAAAAgEbpeA-960.jpg






Конечно, желающих взять на себя ответственность и пойти выгодным для клиента путём единицы. Ведь гораздо проще взять новую деталь и ее установить. Но я повторюсь, мне в это день, крупно повезло. Вызываем приёмщика в ремзону со словами: «найдено ещё решение! Готовы вместо замены, нарезать резьбу.» Мастер согласовывает минимальную стоимость работы (нормо/час — в виде 30мин) и приступает к работе.

qAAAAgEbpeA-960.jpg





Наверно процесс работы будет самый краткий в этом повествовании. Берём необходимый инструмент и сверло, рассверливаем отверстие под проставку. Нарезаем резьбу. Промываем систему, заливая в двигатель через крышку жидкость, для того чтобы мелкая стружка не осталась в поддоне.

2AAAAgEbpeA-960.jpg





Протираем, сушим, на внешнюю резьбу проставки наносим герметик и закручиваем в поддон. Берём инструмент и проходим им ещё по внутреннее резьбе проставки, чтобы пробка свободно «ходила». После ждём немного пока герметик подсохнет, хотя сказали что он работает на сжатие и время на высыхание не требуется. Закручиваем пробку. Заливаем обратно масло. Заводим двигатель, смотрим, все сухо! Счастья нет предела.

NgAAAgEbpeA-960.jpg





В ходе осмотра было обнаружено, что при шиномонтаже перепутали диски, поставив широкие на переднюю ось‍♂. Колёса были переставлены и изменено давление.
После замены в известном в кругу f30family сервисе левого сальника заднего редуктора, на редукторе стало появляться масло. Причём именно после простоя автомобиля. Не удавалось определить почему же все таки течёт масло и откуда, замывался раз 5 и масло появлялась вновь, течи не было, но корпус потел и в одном месте видимо скапливалось чуть больше. В общем открутив крышку, масло полилось, уровень был немного больше требуемого. Слили лишнее, закрутили, замыли, надеюсь проблема была именно в этом. Поезжу посмотрю.
Поездкой в Авилон Белая Дача остался доволен, благодаря таким людям, которые непобоясь взять ответственность на себя и помочь.
Я считаю люди должны знать героев в лицо, ну или хотя бы имя мастера. Очень скромный парень, от которого было трудно добиться информации. Но я узнал его имя — Юсупов Андрей Рафисович. Большое человеческое спасибо.

Насколько я выяснил, можно записываться не только к определенному приёмщику, но и к определенному мастеру!
 
Сверху Снизу