• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 3 series (G20): Полноценный отзыв на пробеге в 5000 км

Maliene

Новичок
Регистрация
10 Янв 2020
Сообщения
6
Баллы
7
4SAAAgL_heA-960.jpg





Доброго времени суток всем!
Хотел бы вкратце рассказать свой отзыв о машине, резине и о некоторых болячках, которые проявились за время эксплуатации.
Дано: BMW 3, 330 d xdrive (G20)
Комплектацию расписывать не буду, это все вода, но она очень «богатая».
Диски 19, разноразмерные, сейчас стоит зима, Michelin X-Ice north 4, 225/40 (перед) и 255/35 (зад).
Машина вся закатана в плёнку полиуретан Suntek.
Плюсы:
— Динамика очень радует, замеры не делал, но для города самое то, чиповать точно не планирую, разгоняется как самолёт. В повороты входит как по рельсам.
На трассе тоже мощности хватает, на выходных возвращался с Нижнего Новгорода, разогнал малышку до 230 км/ч, но запас под педалью акселератора остаётся приличный, поэтому можно было ещё надавить и выжать максимум, но там уже дорожные обстоятельства не позволили.
— Про расход (бак у меня на 60 литров):
Расход дизеля меня очень радует, сейчас показывает в смешанном стиле около 9 л/100 км. При этом я очень часто люблю «позажигать».
На 500 км по трассе тратил 35-40 литров, при этом 80% времени давал жару.
В сравнении с предыдущей машиной, там был 1.6 105 л.с (бак 55 литров), кушала она 8,7 бензина в смешанном стиле. На 500 км уходило 65-70 литров.
Короче говоря, расходом более чем доволен, в совокупности с динамикой.
— Штатная навигация.
Меня очень удивила она, работает как яндекс навигатор, местами даже лучше, иногда строил маршруты короче чем яндекс, единственное, камеры не показывает, но это я переживу. Мне нравится простота и удобство использования штатного навигатора тем, что свой взгляд от дороги не нужно отводить, все выводится у меня на проекционный дисплей, на лобовое, так же как и скорость, и эта опция меня тоже очень радует.
— Лазерные фары
Я так и не понял, когда включается лазер, но светят они, конечно, бомба. Заезжали в деревню, там уже были ночью. Дорога проходила через лесистую местность, ну я был потрясён, светло было как днём, и ещё очень хорошо освещает обочину, поэтому лося, выбегающего на дорогу из леса можно было бы заблаговременно заметить, говорю так, потому что был уже один такой прецедент на прошлой машине.
— Немного о зимней резине. У многих есть такая проблема с удушением авто, когда необходимо разогнаться. Я подтверждаю, у меня тоже есть такое, но теперь все время перед началом движения включаю режим трекшен и все, погнали веселиться. Стабилизация все равно работает на уровне, проверил тут на трассе. Ехал на незнакомом участке, скорость была 190 примерно, по навигатору был указан поворот, но показался мне не таким крутым, как он оказался на самом деле. В итоге пришлось закладывать в него, но скорость успел снизить до 160 где-то, жопу подтаскивало, но сразу же выравнивало, так что в режиме трекшен система тоже хорошо работает.
— Система кругового обзора очень приятная и удобная вещь, но пока по камерам не могу привыкнуть парковаться, все по старинке, по зеркалам. Камеры удобны, чтобы посмотреть препятствия, типа бардюров, булыжников, всяких торчащих железок и т.п.
Минусы:
Это детские болячки
1) Сначала перестал работать блютус. Съездил к дилеру, сказали дело в программном обеспечении. Обновили, все заработало.
2) Перестал работать блок стеклоподъемников водительской двери.
Не понятно для меня, то работает, то не работает, какие-то глюки вообще с ним происходят. Пока к дилеру не записался, жду когда уже полностью перестанет работать. Сейчас боковые зеркала не складываю, отключил в авто функцию при запирании замков, проблема исчезла. Но думаю, ненадолго.
3) ЛКП — очень нежное. Спустя 2 недели после покупки, отдал на перетяжку плёнкой весь авто, уже на капоте были потертости, но ничего, ребята все полернули и закатали.
Кстати говоря, на капоте после моих поездок есть след от камня, который не прорвал пленку, но оставил на ней хороший след. Думаю, если бы не было пленки, был бы неплохой такой скол.
Ну это самые основные моменты, которые хотел бы тут отметить.
В основном я езжу и кайфую.
До встречи на дороге!
Пробег: 5 000 км
 
Сверху Снизу