• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 3 series (G20): 3000км рубеж осознания, отчет

Maliene

Новичок
Регистрация
10 Янв 2020
Сообщения
6
Баллы
7
oiAAAgLUheA-960.jpg




Общий привет дорогие подписчики! ;-) Всех по случаю с Новым Годом! Надеюсь, как и у меня, у многих обнулилась переутомленная голова и даже вернулась былая свежесть сознания… ну да ладно, разговор-то не о том.
Обкаталась машина, протестировалась и на летней резине и на зимней, по сухому, по мокрому, по теплому и даже по холодному. В тезисах выводы такие:
Очевидные плюсы:
1. Эталонные размеры кузова , для жизни в городе, парковки, активных маневров! Просто как хочешь можешь ездить — в своем ряду, в чужом ряду! между машин в рядах! Это конечно просто кайф какой-то, когда ты юркий и ловкий как кошка! Отъездив 13 лет на кроссоверах средних и больших размеров — это был культурный шок, как это круто и удобно и вообще что так бывает… :)
2. Эталонная управляемость во всех режимах — что захотел, то тачка и исполняет. Тут хвала создателям 3 серии и ее идеологии как класса конечно же плюс не большой вес и низкий центр тяжести — после кроссоверов, повторюсь — это было просто откровение! :-0
3. Адаптивная подвеска — без нее, м-рулевого, м-тормозов и моментного мотора — все будет не то, так как совершенно не будет понимания как автомобиль задумывался и проектировался создателями! Т.е. вся совокупность железа и дает тот самый Вау-эффект! Машина выпуска сентябрь 2019 г. — адаптивка работает Идеально! Просто песня какая-то.
4. В моем случае еще и сердце авто — мотор 30d — даже в стоке его хватает для 90% ситуаций и задач на дороге.
5. Ширина открытия задних дверей и место сзади — его реально хватает для всего! И для детей и для автокресел и для взрослых! Оч круто для такого класса авто! В X3 двери уже открываются места меньше немного, на X4 двери сильно уже открываются и места меньше сзади.
6. Дизайн и технологии g20 — тут уже нет смысла писать про дизайн, электронику, салон и т.д., достаточно и без меня об этом сказано.
Очевидные минусы:
1. Основной — это очень странная работа системы стабилизации на шипах — на летних разношироких 19" колесах все было идеально! Но! стоило поставить 18" зимние шипованые (черный ориг. комплект) как тачка без остановки моргает стабой на панели приборов, а педаль акселератора просто выключена — от слова СОВСЕМ! почему так и зачем, я так и не разобрался… лечится нажатием режима "Трекшн". Но! будьте осторожны в заездах с вкл. "Трекшн" в повороты с места — здорово закидывает задок (в этом режиме стаба частично отключена)… Пару раз чуть не прилетел водителю автобуса… :)) Надо было видеть его глаза… :))
Внимание! Ездить надо строго на 19" колесах — это просто небо и земля с 18"! Отвратительно ведет себя зимняя резина 18" шипованная ранфлет Нокиан Хакка 9 ! На скоростях свыше 120-130 км/ч — жутко! вообще не управляемая машина на шипах и 18 колесах!
Так же ОПАСНО идти со включенной стабой зимой на обгон. Газ НЕ предсказуемо отключается! Можно убраться очень жестко…
2. Отсутствие багажника как на хатчбеках, универсалах и кросоверах — т.е. очень расстроился багажнику на седане… Как основную для семьи машину советовать НЕ могу… Коляски большие не влезают, какой-то детский скарб, самокаты, игрушки, прочие пожитки так же… В салоне с двумя детьми — места НЕТ в принципе ни для чего.
Конечно X4/ X3 — в этом вопросе лидируют, возможно сейчас купил бы X4 30d или 20d m-sport… :-((
Практичность для семьи очень важна, никуда похоже от этого не деться… :-//
3. Клиренс 12-13 см. — его на пределе даже в городе! паркуясь у бордюров нужно заново перенастраивать мозг после кроссоверов! Так же было это откровением! Переплевался и матерюсь каждый день от этого… Голова резко стала думать о X4… :)) Как минимум второй машиной для поездок с детьми и на дальняки.
Ну вот из основных наблюдений пожалуй это все — еще какие-то нюансы, думаю уже из разряда субъективного.
 
Сверху Снизу