Nax
Прохожий
- Регистрация
- 3 Мар 2018
- Сообщения
- 5
- Баллы
- 1
- Возраст
- 33
- Ф.И.О.
- Б.Р.Г.
- Авто
- БМВ 5
Начну с наглядного фото после и до. Радиатор от бензиновой N20B20, со слов владельца он мыл его каждый год.
Давно не мыли радиатор? Я тоже, а если точнее: ни разу за 4 года эксплуатации.
Собираетесь ли сделать это в ближайшее время? Если да, надеюсь, мой пост пригодится.
Также рекомендую прочесть вейперам — тем, кто промывал радиаторы паром и мастерам на все руки — тем, кто промывал самостоятельно не снимая радиатор. На драйве было очень много записей, в том числе с детальными инструкциями какие винтики откручивать, чтобы получить доступ. Изначально в целях экономии я собирался сделать именно так.
Радиатор N52B25 за 4 года эксплуатации. Вроде бы еще ничего с виду, но проблема в песке и грязи внутри сот. На свет он непрозрачный. Шуба скапливается между первым от ноздрей радиатором кондиционера и вторым на двигатель, между ними сантиметров 5 не более.
Со вспышкой
Первый проход керхером
В основном песок и грязь, немного пуха.
Лучше, но все еще грязно.
Второй проход: запениваем и моем. С двух сторон.
Внешняя сторона. Прозрачный на свет. Не представляю как это возможно сделать паром или если его не снимать на месте
Внутренняя сторона
Место радиатора. Не снимали тонкий радиатор (конденсатор) кондиционера, его видно на фото, он был чистый, пропускал весь мусор через себя
Вот этот интересный маленький радиатор, даже скорее теплообменник — на коробку
Третий проход: замыли радиатор кондиционера на машине и без фанатизма смыли песок с двигателя.
Никогда не пишу про масла, так как считаю это личный выбор и дело каждого.
Но хочу написать пару хороших слов про Motul Xcess 5W-40. Чтобы избежать подделок, переплатил и приобрел в Авто49. Проехал на нём 6000 км, за все время не доливал ни грамма, уровень масла к замене был на 3/4. Езжу вполне активно. И это, наверное, был первый раз, когда масло не выгорело и было в хорошей кондиции на цвет и на запах.
Номера по каталогу:
— Motul Xcess 5w-40 1 литр 102784
— Motul Xcess 5w-40 5 литров 102870
— Фильтр масляный ДВС 11427566327
Относительно светлое.
Фильтр чистый без стружки
Параллельно заменили потеющую прокладку датчика эксцентрикового вала.
Номер по каталогу BMW 11127559699.
Ребра по бокам ужались за 4 года использования.
Можно поменять и самому, поддевается отверткой или ножом
В ИТОГЕ:
— При спокойной езде температура масла снизилась, показывает от 100 до 110. На улице было 22 градуса.
— При очень активной езде те же 115-120 градусов.
Любите и обслуживайте ваши автомобили!
Продолжение уже скоро.
Пробег: 71000 км