• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 5 series. Автозвук BMW F10 — Stage 1

Gel

Прохожий
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
5
Баллы
1
Ф.И.О.
Грос
Авто
БМВ 5
Я напишу о 3-х стадиях апгреда автозвука в BMW, которые я прошел на собственном опыте.
Как я уже писал в других темах я не могу назвать себя аудиофилом. Мне просто нравится слушать качественную музыку. По умолчанию в машине музыки не было. Со стандартной стерео системой можно было слушать только радио Маяк. Любая музыка просто хрипела. В связи с этим я довольно скоро после покупки авто решил сделать апгрейд в одной известной студии автозвука. Они предложили и успешно установили следующую конфигурацию в штатные места автомобиля:



795d701s-960.jpg


Music upgrade Stage 1


Ну и могу заявить, что тут уже музыка заиграла.
Почему именно такая конфигурация:
1. В БМВ не стандартное для автозвука расположение динамиков. Мид басы установлены по сиденьями. Поэтому если не ставить процессор динамики будут упорно "трудится на 5 точку". Точнее говоря очень не просто настроить чтобы бас был на уровне панели, а не локализовался внизу, без использования процессора.
2. Все установлено в штатных местах. Необходимо только докупить оригинальные уголки для твитеров. Усилитель-процессор Audison Prima 8.9 Bit очень компактен и идеально встает на место штатного усилителя.
3. Это относительно не дорого. (хотя совсем не бюджетно). За работу по установке включая выпайку линейных выходов я заплатил 30 тыс. руб. Сейчас уже прошло время и я с трудом вспоминаю сколько я заплатил тогда за оборудование. Поэтому чтобы вам было понятно я посчитал по текущим ценам: Audison Prima Kit 9580.00 руб., Audison Prima APX4 5980.00 руб., BLAM BM 200 W 17580.00 руб., Audison Prima AP8.9 Bit 50380.00 руб. Итого за оборудование 83520 руб.

Хочу сразу оговорится, чтобы вы не воспринимали эту тему как руководство к действию. Другими словами если бы я обладал тем опытом в автозвуке, который удалось собрать сейчас (скажу сейчас он также более чем скромный) то я бы начал совсем по другому. И об этом я напишу позже. Хотя так как я уже давно создал тему про сабвуфер сразу скажу, что следующий мой шаг был в том чтобы дополнить эту систему им.

Если у вас возникнут вопросы я всегда готов поделится свои обывательским мнением и опытом.

Цена вопроса: 113 520 р.
 

rus828

Прохожий
Регистрация
14 Янв 2019
Сообщения
2
Баллы
1
Возраст
43
Адрес
г. Нальчик, ул. Ногмова, д. 31, кв. 18.
Ф.И.О.
Руслан
Авто
BMW F10, 2016
Да. Всё правильно сделал, кроме одного компонента. Ненадо было колхозить с выпайкой линеек. Просто докупить адаптер Триома most - toslink, закодировать ГУ 677 опцией и всё оборудование работает в оригинальной конфигурации Top Hi-FI. Конечно можно купить акустику от Audison (включая подсидельники) уже сделанную для BMW, не нужно будет никаких подгонок.
 

rus828

Прохожий
Регистрация
14 Янв 2019
Сообщения
2
Баллы
1
Возраст
43
Адрес
г. Нальчик, ул. Ногмова, д. 31, кв. 18.
Ф.И.О.
Руслан
Авто
BMW F10, 2016
Конечно бюджет такого дооснащения обойдётся дороже родного Harman Kardon, комплекты которого в большом количестве продаются в Авито. Что лучше звучит, не знаю. И там и там усилители D класса. Думаю звук будет примерно одинаковый. В чем-то будет один лучше в чем-то другой. Для координального улучшения нужны другие решения которых для бмв в компактном виде не существует. Система будет очень громоздкой, нужно будет два усилителя АВ класса (4+4, 6+2 для поканального усиления), адаптер Триома, процессор, динамики типа Focal, Blam и т.д.
 
Сверху Снизу