• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 5 series (F10): Старый новый гибрид :)

Shanna

Участник
Регистрация
26 Ноя 2019
Сообщения
25
Баллы
32
Всем привет.
Я уже сбился со счету сколько раз я за последние полгода снял/поставил турбину на своей машине. Все искал "идеальный" для себя гибрид. Они все такие разные, едут по разному, звучат по разному.

62b44e6s-960.jpg

гибриды…

Сегодня я хочу подвести кое-какие итоги.
1. 71-я холодная крыльчатка однозначно велика для моего мотора. Не раскрывается ее потенциал на высоких оборотах, а "низов" нет вообще.
2. 63-я холодная крыльчатка наоборот слишком маленькая, чтобы давать хорошую воздушную массу на высоких оборотах.
3. 65-е колесо "Лоба" на 28 керамическом валу не плохая комбинация, но мне кажется, что со штатным валом будет не хуже.
4. Керамический вал хорош, если бы не одно "но". Он создает слишком большое противодавление на выпуске.
Больше всего мне понравился гибрид 2867 на обычном стальном валу. Я уже ездил на нем в прошлом году, но снял из-за свиста, как потом выяснилось, свистело из-за дырки в корпусе.
И вот опять мне собрали такую конфигурацию, 28 стальной вал и 67 колесо. Я его уже поставил и теперь надо подождать его обкатку/раскатку. Хочется верить, что мой поиск идеального гибрида завершен :)
Дополнение через неделю:
Что-то в этом гибриде не так. Он так и не раскатался и не выдает заданного наддува.
 
Сверху Снизу