• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 5 series (F10): Турбина

Shanna

Участник
Регистрация
26 Ноя 2019
Сообщения
25
Баллы
32
Всем доброго времени суток!
Я еще не надоел вам рассказами про очередную турбину? :)
Мне и самому, признаться, уже поднадоело менять их туда-сюда, хотя и в этом есть свой кайф. Кайф в самом процессе работы с "железом", в ожидании результата, в тестах и настройках чего-то нового.
Сам процесс замены уже отработан до автоматизма и занимает чуть больше часа.
Как вы уже догадались, я опять поменял турбину. Но на этот раз замена была "шило на мыло".
Мы сняли 2265 и поставили другую 2265.

7e1c90es-960.jpg

Подрезанный горячий вал

Разница только в том, что у новой подрезанный горячий вал, что в теории должно было ухудшить выход на спул, но уменьшить противодавление. На практике получилось по другому.
Все поменялось очень сильно, настройки от старого гибрида 2265 вообще не подошли и машина стала ехать более чем на секунду хуже 100-200 км/ч. А вот раздуваться турбина стала быстрее и это первый сюрприз. Противодавление, как и ожидалось, снизилось, но вместе с ним упали наддув и наполнение.
Пока рано еще делать выводы, турбина требует большего изучения и настройки. Тем интереснее :)
Пробег: 106000 км
 
Сверху Снизу