• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 5 series (F10): BMW 5 series (F10):

Shanna

Участник
Регистрация
26 Ноя 2019
Сообщения
25
Баллы
32
Здравствуйте всем.
Что самое неприятное при глубоком тюнинге и, в особенности, при разного рода свапах и заменах агрегатов? Это время, когда остаешься без машины. Перед началом таких работ надо попробовать прикинуть, что из запчастей понадобится в первую очередь и без чего процесс может остановиться, чтобы потом их не ждать две недели из Германии :) и при этом ходить пешком.
Итак, список составлен, запчасти заказаны, что-то уже пришло, что-то ждем завтра, что-то через пару недель.
Пока занимаемся нестандартными процедурами. У нас заднеприводная машина, на ней установлен электроусилитель рулевого управления. А на всех полноприводных БМВ ставится только гидроусилитель рулевого управления. Соответственно, его насос нам не нужен на новом моторе.

661e0f1s-960.jpg

Полный размер
Насос снят с мотора за ненадобностью

Из-за того, что насос был снят, штатный ремень теперь великоват. Пришлось его разрезать и произвести замер для подбора нового ремня.


5e9e0f1s-960.jpg

Полный размер
Замеряем ремень

После чего в магазине запчастей был куплен новый ремень 6рк1725, который встал как родной.


5f9e0f1s-960.jpg

Полный размер
Новый ремень прижился на моторе

Чуть ранее пришла посылка из тюнинг-магазина с воздушным фильтром k&n


5ede0f1s-960.jpg

Полный размер
Фильтр пониженного сопротивления

Надеемся, что завтра нам придут все ключевые запчасти, и в субботу мы сможем начать процесс замены мотора.
Продолжение следует…
 
Сверху Снизу