Shanna
Участник
- Регистрация
- 26 Ноя 2019
- Сообщения
- 25
- Баллы
- 32
Здравствуйте всем.
Что самое неприятное при глубоком тюнинге и, в особенности, при разного рода свапах и заменах агрегатов? Это время, когда остаешься без машины. Перед началом таких работ надо попробовать прикинуть, что из запчастей понадобится в первую очередь и без чего процесс может остановиться, чтобы потом их не ждать две недели из Германии и при этом ходить пешком.
Итак, список составлен, запчасти заказаны, что-то уже пришло, что-то ждем завтра, что-то через пару недель.
Пока занимаемся нестандартными процедурами. У нас заднеприводная машина, на ней установлен электроусилитель рулевого управления. А на всех полноприводных БМВ ставится только гидроусилитель рулевого управления. Соответственно, его насос нам не нужен на новом моторе.
Полный размер
Насос снят с мотора за ненадобностью
Из-за того, что насос был снят, штатный ремень теперь великоват. Пришлось его разрезать и произвести замер для подбора нового ремня.
Полный размер
Замеряем ремень
После чего в магазине запчастей был куплен новый ремень 6рк1725, который встал как родной.
Полный размер
Новый ремень прижился на моторе
Чуть ранее пришла посылка из тюнинг-магазина с воздушным фильтром k&n
Полный размер
Фильтр пониженного сопротивления
Надеемся, что завтра нам придут все ключевые запчасти, и в субботу мы сможем начать процесс замены мотора.
Продолжение следует…
Что самое неприятное при глубоком тюнинге и, в особенности, при разного рода свапах и заменах агрегатов? Это время, когда остаешься без машины. Перед началом таких работ надо попробовать прикинуть, что из запчастей понадобится в первую очередь и без чего процесс может остановиться, чтобы потом их не ждать две недели из Германии и при этом ходить пешком.
Итак, список составлен, запчасти заказаны, что-то уже пришло, что-то ждем завтра, что-то через пару недель.
Пока занимаемся нестандартными процедурами. У нас заднеприводная машина, на ней установлен электроусилитель рулевого управления. А на всех полноприводных БМВ ставится только гидроусилитель рулевого управления. Соответственно, его насос нам не нужен на новом моторе.
Полный размер
Насос снят с мотора за ненадобностью
Из-за того, что насос был снят, штатный ремень теперь великоват. Пришлось его разрезать и произвести замер для подбора нового ремня.
Полный размер
Замеряем ремень
После чего в магазине запчастей был куплен новый ремень 6рк1725, который встал как родной.
Полный размер
Новый ремень прижился на моторе
Чуть ранее пришла посылка из тюнинг-магазина с воздушным фильтром k&n
Полный размер
Фильтр пониженного сопротивления
Надеемся, что завтра нам придут все ключевые запчасти, и в субботу мы сможем начать процесс замены мотора.
Продолжение следует…