ФРЕЙНА
Новичок
- Регистрация
- 27 Ноя 2019
- Сообщения
- 15
- Баллы
- 7
После покупки авто было решено провести небольшое ТО.
Закупился расходниками и понеслось.
Первое что решил сделать, это поменять свечи (брал оригинал). Честно говоря геморная операция, а именно по их выкручиванию, тк обычной головкой туда не залезть. Была куплена головка на 14 и обточена до состояния тонкостенной и только потом с матами и руганью они были благополучно извлечены. У одной свечи был лопнут изолятор. Добраться до 4.5.6 тоже оказалось не легко, пришлось не много подразобрать пластик.
По осмотру свечей, выявлено что смесь не много богатит.
Второе, что было проделано, так это замена масла. Но и это оказалось не просто так сделать. Вся загвоздка заключалась в слизанных гранях на сливной пробке, которую пришлось откручивать зубилом (при след. замене будет установлена новая), а пока пришлось обточить ее и сделать под голову на 16.
Третье, это замена воздушного фильтра. Тут все прошло без приключений.
Четвертое. Заменен датчик температуры масла. Причина его замены, это течь масла внутри разъема. Так же попутно была заменена прокладка на масло холодильнике, которая тоже потела.
Ну и в процессе проделывания всех работ, было выявлено, что умер задний сальник коленвала, который в скором будущем будет заменен. В остальном по двигателю все Ок.
Также была заменена жидкость гур (реntosin).
Тормозуху и пыльник привода поменять не успел, было уже 3 ночи и просто зае-ся.
Ну и напоследок фото.
Полный размер
Расходники
Полный размер
Ориг.свечи
Полный размер
Та самая обточенная головка на 14
Полный размер
Вот таким не хитрым способом я их доставал
Полный размер
Замененный датчик температуры масла
Полный размер
Конченный сальник колена
Цена вопроса: 1 000 ₽
Закупился расходниками и понеслось.
Первое что решил сделать, это поменять свечи (брал оригинал). Честно говоря геморная операция, а именно по их выкручиванию, тк обычной головкой туда не залезть. Была куплена головка на 14 и обточена до состояния тонкостенной и только потом с матами и руганью они были благополучно извлечены. У одной свечи был лопнут изолятор. Добраться до 4.5.6 тоже оказалось не легко, пришлось не много подразобрать пластик.
По осмотру свечей, выявлено что смесь не много богатит.
Второе, что было проделано, так это замена масла. Но и это оказалось не просто так сделать. Вся загвоздка заключалась в слизанных гранях на сливной пробке, которую пришлось откручивать зубилом (при след. замене будет установлена новая), а пока пришлось обточить ее и сделать под голову на 16.
Третье, это замена воздушного фильтра. Тут все прошло без приключений.
Четвертое. Заменен датчик температуры масла. Причина его замены, это течь масла внутри разъема. Так же попутно была заменена прокладка на масло холодильнике, которая тоже потела.
Ну и в процессе проделывания всех работ, было выявлено, что умер задний сальник коленвала, который в скором будущем будет заменен. В остальном по двигателю все Ок.
Также была заменена жидкость гур (реntosin).
Тормозуху и пыльник привода поменять не успел, было уже 3 ночи и просто зае-ся.
Ну и напоследок фото.
Полный размер
Расходники
Полный размер
Ориг.свечи
Полный размер
Та самая обточенная головка на 14
Полный размер
Вот таким не хитрым способом я их доставал
Полный размер
Замененный датчик температуры масла
Полный размер
Конченный сальник колена
Цена вопроса: 1 000 ₽