• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 6` E24

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
История развития марки
concept_sketch.jpg


Наиболлее очевидный вклад в создание нового большого купе привнес парижский дизайнер Поль Брак и ведущий инженер BMW 1965-75 годов Бернхард Освальд (Bernhard Osswald). Стоит вспомнить и топливный кризис 1973-74 года, а также политику импорта автомобилей BMW в США. Штаты в то время были лидером на рынке экспорта автомобилей, а потому безусловно рассматривались как важный стратегический партнер при долгосрочном планировании. С технической точки зрения, все это время BMW развивалась вполне успешно, за исключением того, что вплоть до 80-х годов не могла воспользоваться собственной аэродинамической трубой.

К 1977 году BMW приблизилась к отметке 30000 по продажам в США.

В 1982 году, когда Америка все еще восстанавливалась после кризиса, компания BMW North America в Montvale NJ сообщила о совершенно фантастической продаже 52000 автомобилей. «Фантастической» потому, что автомобильный рынок Соединенных Штатов в то время снизился в общей сложности на 6%, а BMW при этом подняла продажи на 25%.

Наиболее значимыми среди всех американских законов, повлиявших впоследствии на 6-ю серию BMW, были государственные ограничения по безопасности. В частности, на дизайн профиля автомобиля сильно повлияли тесты на деформацию крыши. Подобные краш-тесты даже приостановили импорт модели BMW 3.0 CS в 1974 году. Двухкарбюраторная американская версия CS весила 1,5 тонны, что после тестов на деформацию привело к сильному удлиннению переднего и заднего бамперов.

concept_30.jpg


В компании BMW понимали, что от многих стильных решений 1968 года придется отказаться. К примеру, от полностью застекленной кабины с отсутствующей центральной стойкой, или от элегантных тонких обводов крыши.

Концерну Поля Брака нужно было учесть все технологические особенности, чтобы пройти тесты и в будущем удовлетворять всем законопроектам и стандартам безопасности.

Все это сильно повлияло на то, что 6-я серия выглядела впоследствии более «тяжелой», чем ее предшественники.

Передняя и задняя ударные зоны и их поведение при деформации были серьезно переработаны, что привело к использованию «пожалуй, немного большего количества металла, чем мы бы могли использовать на сегодняшний день. Позже 6-я серия была существенно облегчена», — по словам исполнительного директора в Мюнхене, в 1984 году.

Быть шеф-дизайнером BMW задача не из легких, особенно для иностранца. Нужно хорошо представлять будущее и попытаться воплотить свои идеи в реальное производство. При этом компания BMW, как и Mercedes, имела очень консервативный взгляд на свою продукцию и старалась блюсти семейные традиции.

concept_turbo_01.jpg


В 1972 году Поль Брак продемонстрировал свою версию будущего BMW — 2-литровый среднемоторный, с вертикальным открытием дверей «gullwing», клиновидный прототип, собранный из специальных ударопоглощающих материалов. Модель BMW Turbo привлекла внимание толпы на всех осенних автомобильных шоу. Сейчас один из двух экземпляров можно увидеть в мюнхенском музее BMW.

Двухместный среднемоторный M1 итало-германского производства (модель собиралась на итальянском заводе в Мичелотти) производился в середине 70-х, и его дизайн во многом был заимствован позже, в 6-й серии. К примеру, профиль капота и обратный наклон передней части кузова (эта характерная черта пронизывает весь модельный ряд BMW в то время). Также, свойственное всем купе застекление кабины, линия капота, изгиб в конце заднего бокового стекла и неизменные «ноздри».

concept_m1_03.jpg


Четыре передние фары перешли также и к 7-й серии BMW, выпущенной в 1977 году. Обе модели — седан и купе в 80-е годы имели схожий дизайн передней части кузова.

Источник: BMW 6-Series
 

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
Эволюция модели
Всего было произведено 86219 автомобилей, начиная с ноября 1975 по апрель 1989. Примерно половина из них была отправлена в США.

Роскошное двухдверное спортивное купе, прозванное «Баварским Ferrari», было признано многими как самое красивое и совершенное по форме BMW, когда-либо производившееся ранее.

В течение всего периода производства, было внесено достаточно много изменений как внешних, так и внутренних. Но не столь значительных и радикальных, чтобы быть заметными невооруженным глазом.

Изначально кузов производился на базе E12 5-й серии. Самые ранние экземпляры производились на заводе Карманн и доставлялись поездом на сборочный конвеер BMW. Это, разумеется, было довольно серьезной проблемой и к 1977 году все было перенесено в Мюнхен. С самого начала была модель 630 CS, оснащенная карбюраторным двигателем и 4-ступенчатой коробкой передач, которая просуществовала до 1978 года и была заменена впоследствии на 5-ступенчатый вариант.

В 1979-м году впервые была представлена электронная система управления двигателем, что привело к концу эры карбюраторных систем.

В этом году становится возможным приобрести «эконом-вариант» шестерки — 628 CSi. Также, опционально ставится антиблокировочная система ABS.

Автмобили на базе E12 сменились моделями на новой платформе E28 где-то к середине 1982 года. Это был сильный скачок вперед с точки зрения управляемости автомобиля, двигателя, внутренней отделки салона, системы управления двигателем и даже незначительных внешних корректив: слегка увеличились арки передних крыльев, а антенна переместилась с переднего водительского крыла на заднее со стороны пассажира.

4-ступенчатая автоматическая коробка передач ставилась как опция в 1983 году. В этом же году также завершилось производство модели 633 CSi.

Версия «M» впервые увидела свет в 1984 году и была доступна только в Европе.

Модель M6, предназначенная специально для автомобильного рынка США, начала производиться только в 1987 году. Также, в 1984 году все модели стали комплектоваться передним спойлером со спецальными прямоугольными вырезами под противотуманные фары.

1987 год стал единственным годом, когда производилась американская модель L6. Это самый дорогой по комплектации автомобиль с полностью кожаным салоном, включая приборную панель, центральную консоль, обивку дверей и потолок, а также укомплектованный раздельным кондиционером для передних и задних пассажиров. Эта модель оснащалась только автоматической коробкой передач.

В 1988-м году произошла смена переднего и заднего бамперов на более широкие. С этого момента и европейская, и американская модели внешне стали неотличимыми.

6 апреля 1989 года со сборочного конвеера сошла последняя E24.

В течение всего периода производства было сделано также и несколько «специальных» вариантов автомобиля. За это взялись известные немецкие тюнинговые конторы — Alpina, Hartge и Schnitzer, которые заменяли многие детали, ставили свои двигатели, модернизировали подвеску и даже устанавливали турбину.

Также, многие фирмы предлагали переделку на автомобиль с открытым верхом. Но поскольку это являлось неофициальным тюнингом, точное количество таких автомобилей неизвестно. Некоторые из них, кстати, сохранились и до сих пор.

Источник: BigCoupe
 

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
h_o1.gif

arr_h.gif
h_o1_tech.gif

tech_fr.gif

П
омимо размеров, которые, кстати, немного изменились в американской модели и в версии M635 CSi, здесь собраны различные технические характеристики всех BMW 6-й серии.

Также, можно посмотреть некоторые статистические данные по количеству произведенных автомобилей, по ценам и номерам шасси.

tech_top.gif

tech_side.gif

tech_angle.gif

tech_top2.gif
 

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
h_o1.gif

arr_h.gif
h_o1_engineering.gif

engineering_1979.gif

Вид спереди 6-цилиндрового инжекторного двигателя BMW 1979 года.

Д
анная рубрика включает в себя информацию по всем двигателям, которые устанавливались на 6-ю серию BMW в течение всего срока ее производства.

Также, здесь размещены данные по подвеске до- и послепереходной версии автомобиля.
 
Сверху Снизу