• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 6 series (F13): BMW F13 640d. Начало

Micerly

Новичок
Регистрация
20 Янв 2020
Сообщения
8
Баллы
7
Всю жизнь прокатавшись на бензине, решил рискнуть с дизелем. Почему рискнуть? Потому что для меня это новый тип топлива с новыми нюансами, и не был уверен в затее. Забегая вперед скажу, что почти все нравится, За исключением пары моментов, о которых скажу в заключительном абзаце.
Машина в хорошем состоянии, но все же были некоторые косяки которые необходимо было устранить. Например: преобразователи давления, сопливые соединения кулька, потеющая прокладка клапанной, некоторый сайлентблоки и т.п. Ничего существенного найдено не было, и на этом спасибо предыдущему владельцу. Кстати, впервые вижу автомобиль которому 7 лет, с полностью заполненной ОД техкнижкой. Каждый год делалось ТО в соответствии с регламентом.
Также сразу поменяли расходники: свечи, жидкость в коробке (с новым поддоном, разумеется), жижу в редукторе, масло в двигле. Т.е. обслужили всё, что можно было обслужить.
Далее приступили к выпиливанию ЕГР, потому что ну его нафиг. Вот что было из-за него:

KCAAAgHneeA-960.jpg


Все почистили, заглушили ЕГР, прошили Stage1, и я довольный уехал. Пока решили оставить сажевый фильтр и Stage2 не шить. Это первый дизель у меня в эксплуатации, и я хочу сам понаблюдать за тем, что происходит на каких пробегах, и как оно работает. Да и скажу честно, производительности N57 на Stage1 мне более чем достаточно, машина едет быстрее чем предыдущая шитая 335. Серьезные замеры сделаю по весне, сейчас машина на шипах и все замеры полная ерунда. Можно лишь ориентировочно.
Теперь о том, что не нравится в дизеле. Я так и не смог привыкнуть к полному отсутствию звука после N54 безкат. Трудно мне ездить на машине, которая вроде и быстрая, но эмоций не дает ровно никаких. Наверное, это главный минус дизеля для меня.
Все первичные процедуры, включая чип, обошлись в 150 000 рублей.
Цена вопроса: 150 000 ₽
 
Сверху Снизу