Уже давно машина ругалась на то что не работает блок розжига. В летне-осеннй период меня это не очень то беспокоило, но с наступлением минусовых температур проблема стала казаться более актуальной. Хоть со стартом особых проблем не было, мотор все же колбасило сильно. Хотелось сделать всё по фэншую со снятием и чисткой коллектора заменой свечей, но ждать весну ещё долго и я решил сделать сейчас по минимуму. Так как машина ругалась только на то что не видит блок накаливания я решил попробовать заменить только его, ну а потом как бог даст. Предварительно заехал и купил блок и в субботу на выходных решил заняться этим
Новый блок по номеру отличается от предыдущего
Предыдущий был от BERU, а этот какой-то португальский.
Прочитал ошибки
Получилось так.
Только одна была активная, остальные из-за подсевшего аккумулятора
После стирания получилось так
На свечи авто не жаловалось поэтому была надежда что замена блока розжига поможет.
Снимать его конечно то ещё занятие
Но всё прошло более менее нормально.
Стер ещё раз ошибки.
Блок теперь отзывается
Ну и вот так всё выглядит после ремонта
Всё зелёное
Всё работает на свечи не ругается ошибок нет.
Я рад
Цена вопроса: 164 €
Новый блок по номеру отличается от предыдущего
Предыдущий был от BERU, а этот какой-то португальский.
Прочитал ошибки
Получилось так.
Только одна была активная, остальные из-за подсевшего аккумулятора
После стирания получилось так
На свечи авто не жаловалось поэтому была надежда что замена блока розжига поможет.
Снимать его конечно то ещё занятие
Но всё прошло более менее нормально.
Стер ещё раз ошибки.
Блок теперь отзывается
Ну и вот так всё выглядит после ремонта
Всё зелёное
Всё работает на свечи не ругается ошибок нет.
Я рад
Цена вопроса: 164 €