Вот очередной этап обслуживания автомобиля. Решено выполнить технические акции предложенные компанией BMW. Было сделано: Проверка трубопровода вентиляции бака и защита от истирания труб подвода топлива, дооснащение кабельным бандажом, замена датчика давления и температуры, программирование блоков управления.
Основное: ЗАПАСТИСЬ ТЕРПЕНИЕМ! Лучше отдав автомобиль в работу, заняться своими нужными делами, не верить, что эти работы займут оговоренное время (не более 4 часов)! Все гораздо дольше.
Не понравилось: при программировании блоков управления, были возвращены настройки автомобиля по умолчанию. На все просьбы (вернуть настройки автомобиля пользовательские, как принимали по акту, с русским языком, с отдельным меню Rex) был отказ. Мотивация отказа проста: мы вас предупреждали, что если установлены не родные блоки или сторонний софт, то они работать не будут. Мои доводы. что все блоки родные и русский язык, как и меню Rex есть уже в блоках авто и их просто нужно активировать, не дали результата.
Очень жаль. Электромобили в РБ, как и в России можно пересчитать на пальцах, их можно сравнить с количеством гужевых повозок, но в отличии от владельца гужевой повозки, который вынужден ремонтировать сам свою повозку, владелец i3 думает (ошибается), что ему дилер не откажет за его деньги обслуживать и настраивать автомобиль. По этому каждый владелец электрички становиться понемногу специалистом широкого профиля. И взяв в руки смартфон с Bimmercod и адаптер, сидишь около сервиса и сам настраиваешь автомобиль для комфортной эксплуатации.
Цена вопроса: $0 Пробег: 84 000 км