Вот и подошло время заменить салонный фильтр.
Сразу хочу сказать, что по пыльным дорогам я не езжу, в городе улицы регулярно метут, извлеченный фильтрующий элемент был достаточно чистПросто прошло 2 года с предыдущей замены и руки чесались☺
И так, был приобретен фильтрующий элемент (2шт) производства MAHLE LAK1156/S, в оригинале стоял фильтр BMW 64116823725. При сравнении фильтров заметно, что оригинальном фильтре фильтрующий элемент значительно толще, плотнее, тяжелее. Ну чтож, негативный опыт — тоже опыт. Разница в цене фильтров более чем в 2 раза. ☺♂
По процессу замены особых проблем не возникло, все расписано в тех документации www.newtis.info/tisv2/a/r…31-microfilter/1VnXSLe4kB,
для желающий смотреть картинки — будут слайды.
Единственная маленькая трудность — старые фильтры ни как не хотели покидать свое насиженное место. Пробовал извлекать их сначала пальцами, потом при помощи пинцета — безрезультатно♂ На помощь пришел светский гвоздь длиной 60-70мм, у которого острая часть была загнута крючком и при его помощи старые фильтры были извлечены. Новые запрыгнули на свои места без проблем.
Ниже слайды оригинального мануала.
Мои слайды.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Визуальное сравнение фильтров. В коробочке даже инструкция по замене есть
Верхний MAHLE нижний BMW
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 1 000 ₽
Сразу хочу сказать, что по пыльным дорогам я не езжу, в городе улицы регулярно метут, извлеченный фильтрующий элемент был достаточно чистПросто прошло 2 года с предыдущей замены и руки чесались☺
И так, был приобретен фильтрующий элемент (2шт) производства MAHLE LAK1156/S, в оригинале стоял фильтр BMW 64116823725. При сравнении фильтров заметно, что оригинальном фильтре фильтрующий элемент значительно толще, плотнее, тяжелее. Ну чтож, негативный опыт — тоже опыт. Разница в цене фильтров более чем в 2 раза. ☺♂
По процессу замены особых проблем не возникло, все расписано в тех документации www.newtis.info/tisv2/a/r…31-microfilter/1VnXSLe4kB,
для желающий смотреть картинки — будут слайды.
Единственная маленькая трудность — старые фильтры ни как не хотели покидать свое насиженное место. Пробовал извлекать их сначала пальцами, потом при помощи пинцета — безрезультатно♂ На помощь пришел светский гвоздь длиной 60-70мм, у которого острая часть была загнута крючком и при его помощи старые фильтры были извлечены. Новые запрыгнули на свои места без проблем.
Ниже слайды оригинального мануала.
Мои слайды.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Визуальное сравнение фильтров. В коробочке даже инструкция по замене есть
Верхний MAHLE нижний BMW
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 1 000 ₽
Последнее редактирование модератором: