• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW i3 BMW i3: Когда гарантия не действует…

Ialaing

Новичок
Регистрация
18 Янв 2020
Сообщения
8
Баллы
7
В этой заметке хочу рассказать небольшую курьезную историю, которая не так давно приключилась со мной и моим а/м.
Началась эта история за несколько дней до празднований Нового года, когда я, по сложившейся традиции, наводил лоск в салоне своего а/м на ближайшей авто-мойке. Во время уборки я обратил внимание, что на задней левой двери не хватает одного из болтов, удерживающих обшивку двери на своем месте. Не беда, — подумал я, — после праздников обращусь в ближайший дилерский центр, попрошу установить недостающий болт, который, по всей видимости, забыли вкрутить на заводе.
В общем, буквально через неделю у меня появилось небольшое "окно", которым я и воспользовался, прибыв с визитом в дилерский центр. Объяснил ситуацию, спросил нужно ли мне записываться на обслуживание или можно как-то в индивидуальном порядке решить проблему. Ответ меня порадовал: запись не требовалась, закрутить болт предложили в перерыве между другими клиентами, попросили обождать.
По прошествии пяти минут ко мне подошел мастер-приемщик и сообщил, что готов помочь мне устранить возникшую проблему. Однако то, что он сказал дальше, меня весьма удивило: оказывается, за болт нужно было заплатить!
Спрашиваю, — отчего так? Мол, случай же явно гарантийный: дверь я не разбирал, следов монтажных работ на элементах двери нет. Оказывается, всему виной отсутсвие возможности установить причину, по которой болт не был вкручен в обшивку двери. Также мастер-приемщик добавил, что если бы я брал а/м в аренду у них, то в виде жеста доброй воли они бы с меня плату брать не стали, а так — либо плати за болт, либо езжай в тот дилерский центр, где брал а/м. Что делать? — Решил заплатить за болт, т.к. перспектива ехать в другой дилерский центр меня не прельщала: мало того, что до него было около 50 миль, так еще пришлось бы либо толкаться в пробках славного города Сан-Франциско, либо платить за проезд по мосту, чтобы объехать эти самые пробки…
Проблема устранена, — что дальше? Решил ради любопытства "брякнуть" в BMW of NA, — послушать, как ситуацию прокомментируют в представительстве. Но ничего нового я не услышал, — сотрудник представительства лишь посочувствовал мне и порекомендовал обратиться в дилерский центр, где я брал а/м в аренду. Мол, они то точно знают историю а/м и могут наверняка сказать, был ли болт установлен в а/м на заводе или нет.
На всякий случай уточнил, — правильно ли я понимаю, что если достоверно установить причину возникшей неисправности нельзя, то ремонт оплачивать прийдется мне самому? — Ответ был утвердительный. Но сразу последовало дополнение, — мол, не переживайте, просто случай редкий и не поддается обыденной "диагностике"…
Вот такие дела. Как говорится, хотите — верьте, а хотите — нет!

dQAAAgAJxeA-960.jpg




Цена вопроса: $3 Пробег: 500 миль
 
Сверху Снизу