Это оригинальный фильтр BMW
Фильтр и сливное отверстие.
Убираем полку с багажника и получаем доступ к заливной горловине и щупу
Прошло два года с последней замены масла, пора менять по временному регламенту. Купил масло такое же как заливали официалы в последний раз 0W-40, фильтр по коду оригинальному MAHLE 1142 7 673 542 02, но без логотипа BMW и поехал к знакомым на подъёмник. По времени на замену ушло 15мин. времени. и 2.9л масла. Кстати отработанное масло было чистое, как слеза ( за пару лет REX работал наверно минут 20 в общей сложности)
Из нюансов:
— на обычной машине, после залива до уровня, мы заводим двигатель на пару секунд, пока не потухнет лампочка маслёнки, доливаем ещё масла, и всё можно уезжать.
Но не в случае с BMW i3. Здесь нужно зайти в режим принудительного включения, потом съехать с подъёмника и уехать с СТО покататься (внутри боксов ездил туда-сюда он так и не включился))). Выглядело это конечно смешно со стороны. Он по итогу завёлся, но так как лампочки нет, то пришлось после этого просто выключить. Затем вернулся на СТО, где пришлось ещё долить 200 грамм масла.
Как то так.
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: $65 Пробег: 40 000 км