• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW i3 BMW i3 Первые 24 часа владения

Jeristin

Новичок
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
11
Баллы
7
В первые сутки эксперимент был неудачным.
В наступила погода -20 градусов, и неприятным открытием стала скорость уменьшения оставшегося заряда батарейки. Даже несмотря на то, что я читал на драйве реальности пробега в холода.
Ещё не доехав до дома первый раз на машине, словил эффект уменьшения мощности — за день разряженная на тестовой поездке машина окончательно замёрзла и по дороге домой перешла в режим ограничения мощности. Рекса не хватало и на прогрев и на восполнение батареи

kgAAAgGFpeA-960.jpg



Едва едет 25км/ч

Эффект впрочем не долгий — минут через 10-15 стагнации, появилось 4 деления на шкале мощности и без существенных ограничений удалось доехать до дома.
Дальше было второе приключение — пришлось наскоро сделать в мастерской временный отвод от электрощитка, не было существующей проводки выдержать заряд машины.
Через полчаса зарядки устройство для зарядки, сгорело:

0gAAAgGFpeA-960.jpg





Нелуженные силовые провода под винт и в ваговский разъем не есть гут

из-за некачественной сборки зарядное перегрелось, расплавило реле и благополучно отключилось. Зарядка неродная, вероятно, российская самоделка, на блоке надпись eCars, на пистолете — штекере Duosida. Напишу про это позже.
Я пошел спать, чтобы утром доехать до города и хотя бы временно зарядить машину на публичной зарядке.
Утром опять было падение мощности и скорость 30км/ч по трассе.
Но я "прохлопал" ещё момент с бензином — так как холод и печка, расход был на уровне кроссовера. На зарядной станции запас хода на бензине оставался 1км. Батарея — прочерки.
Зарядная станция не работала (боян который случается со всеми, нуждающимися в заряде), точнее, не работало приложение "фора", которое нужно для активации станции.
На бензиновой заправке прочерки были и в запасе бензина, но Рекс ещё работал. Заправился и купил ещё 10 литровую канистру и тоже сразу ее залил, положил во frunk.
Решив проблему с количеством бензина, начал решать проблему с электричеством: На Авито нашел в продаже зарядки от лифов, которые (о чудо!) а) подходят к i3 б)были в наличии всего в 400 метрах от АЗС где я заправился, прямо сейчас. На выбор было две штуки — "поменьше и неромнтопригодная" и "побольше и ремонтопригодная". Купил побольше, она была чуть дешевле.
Вечером на все ещё разряженной машине (опять просадка) уехал домой и наконец получил возможность зарядить машину.
Главным открытием стало что ай3 не встаёт колом даже при полностью разряженной батарее, REX добивает батарею до 6 процентов, и в общем, машина вполне хорошо едет, даже несмотря на разовую просадку через 5-10 минут после старта.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу