• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW i3 BMW i3 : Переделка родного зарядного устройства с американских 110в на российские 220в

Talena

Новичок
Регистрация
17 Дек 2019
Сообщения
6
Баллы
7
Первым делом меняем америкосовскую вилку на вилку типа Schuko, затем выпаял 3 варистора и впаял вместо них варисторы 20D431K. Далее выпаял 2 перемычки трансформатора и впаял одну, соединив выводы 3-4.
Камнем преткновения является реле T92P7A24-120, которое коммутирует входное напряжение и подает его в инвертор авто, когда зарядка определяет, что пистолет подключен к машине. Обмотка этого реле рассчитана на 120в. Можно купить новое реле на 220в за 30 USD, но ждать месяц не очень хотелось.
Решил попробовать подключить один вывод обмотки реле на среднюю точку первичной обмотки трансформатора, там как раз должно быть половина питающего напряжения. Ключом, подключающим реле является симметричный триодный тиристор Q11 (L601E3). Необходимо у него отпаять вывод МТ1 (левый) и припаять к перемычке первичных обмоток трансформатора 3-4.
Тестовые подключения показали работоспособность переделки кирпича, напряжение на реле 105в.

k6AAAgLqkOA-960.jpg




Q11


4gAAAgHqkOA-960.jpg





Опыты с джамперами JMP1-JMP3 желаемого результата не принесли, максимальный ток с этого кирпича удалось получить 13.5А.

R0AAAgDHkOA-960.jpg




Выбор тока заряда
 
Сверху Снизу