• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW i3 BMW i3 Повышаем ёмкость ВВБ подручными средствами

Jeristin

Новичок
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
11
Баллы
7
vcAAAgAkIeA-960.jpg




Купил ENET кабель на своем любимом аукционе — в наличии в городе. Начал качать ISTA и прифигел от объемов дистрибутива. Ну да ладно, скачал, поставил, подключился. Кстати язык меняется в настройках на русский. Сделал все по вышеприведённой инструкции, поставил машину на зарядку.
Было:
Batt Kata — 16,2 кВтч
Залилось по счётчику 16,9 кВтч при остатке 9%
Проехал до 9% — 99 км, остаток 10 км, расход 7,2 км/кВтч
Стало Batt Kapa — 18 кВтч
Залилось по счётчику 18 кВтч при остатке 7%
Проехал до 9% — 114 км, остаток 9 км, расход 7,9 км/кВтч
Пока выкатывал заряд Batt Kapa немного понизился, до 17,8 кВтч.
Пока сложно что-то определенное сказать. Это как эффект плацебо — вроде кажется, что запас хода немного увеличился. Вроде на 1 кВтч больше залил, и на 0,7 кВтч больше израсходовал. Зарядил ещё раз, проехал всего 14 км, кажется, что 5-7 км прибавилось. Но на самом деле это в пределах погрешности, когда 130 км получается, когда около 100. Но все равно буду считать, что не зря вывозился)


fcAAAgAkIeA-960.jpg




Пробег: 53 000 км
 
Сверху Снизу