• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW i3 BMW i3: Утренний прогрев батареи

Ialaing

Новичок
Регистрация
18 Янв 2020
Сообщения
8
Баллы
7
rqAAAgM0-eA-960.jpg




Ещё до морозов настроил время отправления на каждый день, кроме воскресенья т.к. выезжаю в одно и то же время. А в воскресенье по-разному, но минут за 15-20 до выхода включаю климат с брелка. И вот в это воскресенье заменил, что снова машина в режиме ограничения мощности — всего 4 деления, а при подъёме в гору вообще два, едва 55 км/ч держал при ограничении 90 км/ч. Проверил температуру батареи — так и есть, непрогрета: -15°. И Batt Kapa — 15,3 кВтч. Вот так.
Сегодня утром машина прогревалась по настроенному расписанию. Посмотрел температуру — +5°, и Kapa уже 17 кВтч. Ограничения мощности нет, машина бодра и динамична.
Кто-то где-то писал, что при настройке расписания заряд батареи идёт не сразу, а ближе ко времени отправления. Но я не замечал такого. Проверю.
В любом случае программирование времени отправления имеет смысл зимой. Как минимум нет потери динамики из-за непрогретой батареи и наличиствует рекуперация. А вот сказывается ли это на дальности хода — не уверен, тоже надо проверять.
EoAAAgC0-eA-960.jpg
 
Сверху Снизу