Ни для кого не секрет, что на данный момент невозможно на машину, ввезенную из-за границы получить СБКТС без хрени, именуемой «Эра-Глонасс». А без СБКТС невозможно получить ПТС. Так что готовьте уважаемые автолюбители еще «тридцаточку» на эту кнопку.
Так вот, кнопка с договором есть, СБКТС есть, ПТС получен. При получении номеров факт установки «кнопки» не проверяли, достаточно было отметки в ПТС о уплате утилизационного сбора и УВЭОС.
На днях наводил порядок в гараже и на глаза попалась коробка с этой хренью. Стало интересно посмотреть, как она работает. Быстренько загуглил схему подключения и приступил к тестам. Из всей кучи проводов нам понадобятся только три: черный-масса, красный-плюс АКБ, фиолетовый-плюс при включенном зажигании.
Вытащил все это безобразие из гаража для уверенного приема сети и спутников и забыл минут на 15-20. Сначала на кнопке мигал красный светодиод, потом замигал зеленый. Полагаю что связь с сетью и спутниками установилась.
Произвел замеры потребления тока в различных режимах. При включенном зажигании потребляние скачет с интервалом 1 сек 0.035А/0.45А. В режиме ожидания (подключен только крансый провод) потребление составляет 34мА. Я считаю, что это многовато… после длительной стоянки в пару недель может подрязрядить АКБ.
Так вот, кнопка с договором есть, СБКТС есть, ПТС получен. При получении номеров факт установки «кнопки» не проверяли, достаточно было отметки в ПТС о уплате утилизационного сбора и УВЭОС.
На днях наводил порядок в гараже и на глаза попалась коробка с этой хренью. Стало интересно посмотреть, как она работает. Быстренько загуглил схему подключения и приступил к тестам. Из всей кучи проводов нам понадобятся только три: черный-масса, красный-плюс АКБ, фиолетовый-плюс при включенном зажигании.
Вытащил все это безобразие из гаража для уверенного приема сети и спутников и забыл минут на 15-20. Сначала на кнопке мигал красный светодиод, потом замигал зеленый. Полагаю что связь с сетью и спутниками установилась.
Произвел замеры потребления тока в различных режимах. При включенном зажигании потребляние скачет с интервалом 1 сек 0.035А/0.45А. В режиме ожидания (подключен только крансый провод) потребление составляет 34мА. Я считаю, что это многовато… после длительной стоянки в пару недель может подрязрядить АКБ.