Планы BMW M: гибриды, электрокары и суперкар
В Мюнхене в эти дни проходит большое мероприятие BMW NextGen, посвященное планам баварской компании на ближайшее будущее. В ходе него в BMW не только показали живьем новые M8 и 8 серию Gran Coupe, но и намекнули на то, какими будут будущие модели фирмы.
Во-первых, суперкар Vision M Next. Пока что это лишь прототип, однако с 99-процентной вероятностью он станет серийным до 2025 года. Глава отдела разработок, Клаус Фролих, сказал, что серийный вариант спорткупе получит не менее мощную гибридную силовую установку, чем у концепта (то есть мощностью более 600 сил), а его вес будет находиться в пределах 1.6 тонн.
Вообще Фролих заявил, что следующий шаг для подразделения М – это как раз введение гибридных силовых установок. Гибридные М-ки будут весит 1600-1700 килограммов и развивать от 600 сил и выше. По словам инженера, упор будет делаться не на увеличение мощности, а на облегчение автомобилей, дабы те оставались the ultimate driving machine.
Во-вторых, Фролих сказал, что BMW M неукоснительно идет в сторону полностью электрических автомобилей. Такие машины встанут на конвейер уже к 2025 году, но лишь в том случае, если их поведение будет отвечать высоким стандартам BMW M.
«Ведь BMW M – это не только разгон с места до «сотни», не только технологии; это, прежде всего, удовольствие от вождения».
В Мюнхене в эти дни проходит большое мероприятие BMW NextGen, посвященное планам баварской компании на ближайшее будущее. В ходе него в BMW не только показали живьем новые M8 и 8 серию Gran Coupe, но и намекнули на то, какими будут будущие модели фирмы.
Во-первых, суперкар Vision M Next. Пока что это лишь прототип, однако с 99-процентной вероятностью он станет серийным до 2025 года. Глава отдела разработок, Клаус Фролих, сказал, что серийный вариант спорткупе получит не менее мощную гибридную силовую установку, чем у концепта (то есть мощностью более 600 сил), а его вес будет находиться в пределах 1.6 тонн.
Вообще Фролих заявил, что следующий шаг для подразделения М – это как раз введение гибридных силовых установок. Гибридные М-ки будут весит 1600-1700 килограммов и развивать от 600 сил и выше. По словам инженера, упор будет делаться не на увеличение мощности, а на облегчение автомобилей, дабы те оставались the ultimate driving machine.
Во-вторых, Фролих сказал, что BMW M неукоснительно идет в сторону полностью электрических автомобилей. Такие машины встанут на конвейер уже к 2025 году, но лишь в том случае, если их поведение будет отвечать высоким стандартам BMW M.
«Ведь BMW M – это не только разгон с места до «сотни», не только технологии; это, прежде всего, удовольствие от вождения».