• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW M5: История

OLEGGA

Драйвер
Регистрация
6 Май 2017
Сообщения
132
Баллы
132
Возраст
43
Ф.И.О.
Олег
Авто
БМВ Х3
БМВ М5, 30 лет успеха
1399897972_2013-bmw-m5-badge-photo-457620-s-1280x782.jpg






BMW M5, иконе заряженных заводских седанов от Bayerische Motoren Werke AG исполнилось 30 лет. В памятную дату взглянем в прошлое и проследим историю БМВ М5 от истоков.


BMW M5 отмечает 30 лет производства одних из самых быстрых и желанных седанов в мире, M5 серии. Вы хотели бы добираться до дома или работы на скоростях и с динамикой сопоставимой с результатами гоночных суперкаров при этом в комфортной обстановке, слушая любимую музыку и общаясь с друзьями, едущими с вами не повышая голоса? Тогда однозначно ваш выбор и икона- БМВ M5.


В преддверии большой круглой даты, баварцы создали самую быструю версию из серийных M5, M5 30 Jahre, с 592 л.с. под капотом, чтобы отметить пройденный рубеж и показать миру в очередной раз, на что способны инженеры знаменитой марки.


А мы тем временем окунемся в ностальгию и пробежимся по самым ярким страницам истории BMW.


BMW M5: E28 (1985-1988)
1399898228_1985_bmw_m5__e28__-_uk_version_002_7797.jpg


M5 был рожден на базе стильного и красивого эталона качества и надежности своего времени, BMW 5 серии в кузове E28. Появившись на публике в 1984-м году на Автошоу в Амстердаме он сразу привлек внимание публики и уважение спортсменов.


Рейтинг качества и надежности BMW 5 Series


Дебютная модель шла с 3.5 литровым рядным шестицилиндровым двигателем от суперкара M1 с 282 л.с. на перевес.


Результат появления под капотом седана бизнес класса заряженного двигателя- 246 км/ч максимальной скорости и разгон до 100 км/ч за 6.5 секунд. Переводя на современный лад, это были волшебные числа. Магия коих до сих пор будоражит многие умы.


Было построено всего 2.191 экземпляра новоиспеченных Эмок, сделав ее одной из самых редких BMW Motorsport.


BMW M5: E34 (1989-1995)
1399898221_1992_bmw_m5_4_dr_std_sedan-pic-49828.jpeg


Ставки повысились с приходом нового кузова, легендарного по лихим 90-м E34, заменившего первую попытку баварцев в создании суперкара на базе седана.


БМВ в 34-м кузове стала последней моделью под литерой «M», ручной сборки. То же касается и версии универсал, появившейся в 1992 году. Это был первый «злой», спорт-«сарай» от баварцев.


Неизменно шестицилиндровый движок стал выдавать 311 л.с. в самом «слабом» варианте. В 1991 году объем агрегатов был увеличен с 3.6 литров до 3.8, мощи стало еще больше- 335 л.с..


Эти трансформации ознаменовали начало битвы двух немецких гигантов- Mercedes и BMW.


Максимальная скорость 3.8 литрового двигателя составила 284 км/ч.. Разгон сократился до 5.7 секунд на вариантах с ручной коробкой передач.


BMW M5: E39 (1998-2003)
1399898195_bmw-m5-445951_46625525.jpg


Почувствовав растущую любовь к BMW Motorsport немцы не стали упускать возможность заработать на ажиотаже. После некоторого затишья в производстве Эмок, автомобильный мир взорвался новостью, шильдик M перешел на новый кузов, E39. Произошло событие в 1998 году.


Осовременился не только внешний вид, но и мощностной потенциал- 394 л.с. под капотом стали новой планкой для двигателей БМВ.


Алюминиевая подвеска стандартной пятерки была усилена и подогнана под возросшие возможности седана. Новые амортизаторы, пружины, мощные стабилизаторы поперечной устойчивости давали лучшую управляемость и устойчивость на скоростях.


Высокие перегрузки в поворотах стали неотъемлемой частью философии БМВ M5.


Двигатель V8 разгонял седан до 100 км/ч за 4.8 секунды с принудительным ограничением максимальной скорости электроникой в 250 км/ч.. При снятии этого ограничения максималка доходила до невероятных 300 км/ч..


BMW M5: E60 (2005-2010)
1399898279_photo-b-4.jpg


E60. Автомобили в этом кузове перешли на еще более объемные и бескомпромиссные двигатели- V10. Конкуренция, да что там, битва между главным конкурентом за олимп была в самом разгаре. Народ требовал больше мощности, больше экстрима. И BMW давала им этот драйв.


BMW 9, будущее в настоящем


Высокооборотистый 500 сильный двигатель с 7 ступенчатой КПП не оставлял шансов почти никому. Бумер уходил в точку за секунды (4.7 сек. если быть точным). А скорость без ограничителя перевалили за все разумные пределы 320 км/ч..


Не отставал от седана и универсал, показывая, что и дачникам нужна заряженная машина.


BMW M5: F10 (2011- по настоящее время)
1399898219_2014-bmw-m5-with-competition-package-photo-541238-s-1280x782.jpg


В 2011 году на Франкфуртском Мотор шоу был представлен последний на сегодняшний день представитель BMW Motorsport- в кузове F10.


Несмотря на наличие 560 л.с. движок по последней тенденции борьбы за экологию обзавелся двумя турбинами и несколько «ужался» в размерах, отойдя к истокам.


Тюнинг для автомобилей BMW


На динамические качества это не повлияло. Они даже улучшились- 3.6 секунды и первые 100 км/ч позади. Ограничение электроникой- стандартно- 250 км/ч..


Появился так называемый Competition Package, запущенный в производство в 2014 году. Основные работы были направленны на улучшение подвески и увеличение мощности до 575 л.с..


Последним вариантом, самым могучим на это время стал 592 сильный BMW M5 2014 года, производство которого было приурочено памятной дате. 30 лет, все только начинается.
 
Сверху Снизу