BMW R100RS First One
Кафе рейсер BMW R100RS — проект Хосеп-Рамона Курто (Josep-Ramon Curto) из мастерской "Cafe Racer Motorcycles", расположенной недалеко от Барселоны, Испания.
Хосеп-Рамон Курто занимается тюнингом и перерождением классических мотоциклов. Ему нравятся два стиля мотоциклов: кафе рейсер и стрит-трекер. Хосеп более 15 лет занимается ремонтом мотоциклов, поэтому он достиг высокого уровня мастерства, способен добиваться высокого качества и уделяет много внимания мелким деталям.
Кафе рейсер BMW R100RS испанский мастер назвал C59R.1 «First One». Хромированная вилка и руль в стиле клабмен — первое, что бросается в глаза. Двигатель и коробку передач Хосеп отремонтировал, как и всю электрическую систему, которая существенно переделана, в то время как аккумулятор и перемещен к основанию двигателя.
Вилка модернизирована новыми пружинами, установлен рулевой демпфер NHK для улучшения управляемости, а сзади Хосеп поставил новые амортизаторы Ikon. Великолепное седло испанский мастер разработал самостоятельно, как и крыло. Сзади установлен стоп-сигнал Lucas. Выхлоп изготовили мастера XMR Metalworks.
В результате всей проделанной работы мотоцикл BMW R100RS преобразовался в кафе рейсер с классическими чертами, отличным выбором цветов и превосходной кожаной отделкой
Кафе рейсер BMW R100RS — проект Хосеп-Рамона Курто (Josep-Ramon Curto) из мастерской "Cafe Racer Motorcycles", расположенной недалеко от Барселоны, Испания.
Хосеп-Рамон Курто занимается тюнингом и перерождением классических мотоциклов. Ему нравятся два стиля мотоциклов: кафе рейсер и стрит-трекер. Хосеп более 15 лет занимается ремонтом мотоциклов, поэтому он достиг высокого уровня мастерства, способен добиваться высокого качества и уделяет много внимания мелким деталям.
Кафе рейсер BMW R100RS испанский мастер назвал C59R.1 «First One». Хромированная вилка и руль в стиле клабмен — первое, что бросается в глаза. Двигатель и коробку передач Хосеп отремонтировал, как и всю электрическую систему, которая существенно переделана, в то время как аккумулятор и перемещен к основанию двигателя.
Вилка модернизирована новыми пружинами, установлен рулевой демпфер NHK для улучшения управляемости, а сзади Хосеп поставил новые амортизаторы Ikon. Великолепное седло испанский мастер разработал самостоятельно, как и крыло. Сзади установлен стоп-сигнал Lucas. Выхлоп изготовили мастера XMR Metalworks.
В результате всей проделанной работы мотоцикл BMW R100RS преобразовался в кафе рейсер с классическими чертами, отличным выбором цветов и превосходной кожаной отделкой