BMW R80 Dark Law
Кафе рейсер BMW R80 Dark Law построили португальские специалисты из мастерской «Ton-up Garage». В гараже работают два друга-энтузиаста: Педро и Даниэль. Ребята ставят перед собой цель улучшать и упрощать мотоциклы.
Даниэль Кабрал — мотоциклист, технический дизайнер, фотограф, специалист в области видео и продюсер, работающий в сфере моды. Он любит коллекционировать автомобили и мотоциклы, поэтому решил превратить хобби в образ жизни.
Педро Оливейра всю жизнь посвятил миру двигателей и скорости: «Я люблю всё, что связанно с двигателями лодок, машин, самолетов и особенно мотоциклов. Сейчас я стал немного более переборчивым, поэтому увлекаюсь только транспортными средствами с характером, дизайном и индивидуальностью».
За основу кастома BMW R80 Dark Law португальцы взяли полицейский мотоцикл BMW R80 80-ых годов. Мотоцикл имел большой обтекатель, кофры и т.д., в то время как двигатель работал и был в достаточно хорошем состоянии, поэтому его особо не трогали, а только заменили все расходники и установили новый воздушный фильтр. Раму мотоцикла португальцы переделали, чтобы установить новое седло.
Самой большой проблемой мастеров стала подвеска мотоцикла, особенно задняя. Они использовали амортизаторы для спортбайка. Другие особенности:
• новые подножки, педаль заднего тормоза
• кастомный выхлоп, изготовленный специально для этого мотоцикла
BMW R80 Dark Law — отражение желаний и страсти к мотоциклам Педро и Даниэля. Им удалось построить классический байк из старого полицейского мотоцикла.
Кафе рейсер BMW R80 Dark Law построили португальские специалисты из мастерской «Ton-up Garage». В гараже работают два друга-энтузиаста: Педро и Даниэль. Ребята ставят перед собой цель улучшать и упрощать мотоциклы.
Даниэль Кабрал — мотоциклист, технический дизайнер, фотограф, специалист в области видео и продюсер, работающий в сфере моды. Он любит коллекционировать автомобили и мотоциклы, поэтому решил превратить хобби в образ жизни.
Педро Оливейра всю жизнь посвятил миру двигателей и скорости: «Я люблю всё, что связанно с двигателями лодок, машин, самолетов и особенно мотоциклов. Сейчас я стал немного более переборчивым, поэтому увлекаюсь только транспортными средствами с характером, дизайном и индивидуальностью».
За основу кастома BMW R80 Dark Law португальцы взяли полицейский мотоцикл BMW R80 80-ых годов. Мотоцикл имел большой обтекатель, кофры и т.д., в то время как двигатель работал и был в достаточно хорошем состоянии, поэтому его особо не трогали, а только заменили все расходники и установили новый воздушный фильтр. Раму мотоцикла португальцы переделали, чтобы установить новое седло.
Самой большой проблемой мастеров стала подвеска мотоцикла, особенно задняя. Они использовали амортизаторы для спортбайка. Другие особенности:
• новые подножки, педаль заднего тормоза
• кастомный выхлоп, изготовленный специально для этого мотоцикла
BMW R80 Dark Law — отражение желаний и страсти к мотоциклам Педро и Даниэля. Им удалось построить классический байк из старого полицейского мотоцикла.