Felici
Новичок
- Регистрация
- 30 Ноя 2019
- Сообщения
- 10
- Баллы
- 7
Всем привет. Сегодня речь пойдет о частичной замене масла в коробке автомат, а именно дорестайловой 6-ти ступке.
Так как машине исполнилось 5 лет, и пробег уже составил 140 000 км было решено обслужить коробку. Для этих целей было закуплено 6 литров масла Febi, поддон MANN-FILTER H 50 001 (идет с фильтром) и втулка BMW 24 34 7 588 725.
Загнал на яму
Масло оригинал дорого, масло от ZF дорого. Масло Febi идет немецкое с необходимым нам допуском. Фильтр от MANN понравился. На вид 1в1 с оригиналом. Думаю по качеству не хуже.
Масло
Вот тут ▼ есть FAQ по всем жидкостям. Спасибо огромное этому человеку, он все отлично расписал.
Соответственно описывать замену не буду, так как читайте лучше оригинал.=)
Снятый поддон
По факту масло слилось черного цвета. Стружек в поддоне не обнаружил. Залилось 5,7 литра. 6 литров как-раз хватило.
Новый поддон установлен
Что в итоге? После тестового пробега коробка переключает помягче. В Спорт режиме вообще все великолепно. Результатом доволен. Буду спать спокойно.
Так как машина была на яме, то решил еще прокачать тормоза, обновить тормозную жидкость. Процесс не сложный. Я качал ноги педаль, мастер был под машиной.
По факту стало лучше схватывать педаль. Тормоза хороши, но до уровня Льва 508Gt все-равно не дотягивают. Обидно.
Прокачиваю
Доливаю
Еще осмотрел со всех сторон многими любимый демпфер крутильных колебаний. На вид абсолютно целый. А то уж много про него читал.
Демпфер
Ну и так как уже давно не мерил давление в колесах и в связи с сезонными перепадами температуры замерил давление. Везде оказалось ниже нормы. Накачал перед 2,4 зад 2.8. Ну и на болты поставил декоративные колпачки. Вид с ними получше.
Вид диска
Всем спасибо за то, что прочитали это=))
Юмор
Цена вопроса: $230
Так как машине исполнилось 5 лет, и пробег уже составил 140 000 км было решено обслужить коробку. Для этих целей было закуплено 6 литров масла Febi, поддон MANN-FILTER H 50 001 (идет с фильтром) и втулка BMW 24 34 7 588 725.
Загнал на яму
Масло оригинал дорого, масло от ZF дорого. Масло Febi идет немецкое с необходимым нам допуском. Фильтр от MANN понравился. На вид 1в1 с оригиналом. Думаю по качеству не хуже.
Масло
Вот тут ▼ есть FAQ по всем жидкостям. Спасибо огромное этому человеку, он все отлично расписал.
Соответственно описывать замену не буду, так как читайте лучше оригинал.=)
Снятый поддон
По факту масло слилось черного цвета. Стружек в поддоне не обнаружил. Залилось 5,7 литра. 6 литров как-раз хватило.
Новый поддон установлен
Что в итоге? После тестового пробега коробка переключает помягче. В Спорт режиме вообще все великолепно. Результатом доволен. Буду спать спокойно.
Так как машина была на яме, то решил еще прокачать тормоза, обновить тормозную жидкость. Процесс не сложный. Я качал ноги педаль, мастер был под машиной.
По факту стало лучше схватывать педаль. Тормоза хороши, но до уровня Льва 508Gt все-равно не дотягивают. Обидно.
Прокачиваю
Доливаю
Еще осмотрел со всех сторон многими любимый демпфер крутильных колебаний. На вид абсолютно целый. А то уж много про него читал.
Демпфер
Ну и так как уже давно не мерил давление в колесах и в связи с сезонными перепадами температуры замерил давление. Везде оказалось ниже нормы. Накачал перед 2,4 зад 2.8. Ну и на болты поставил декоративные колпачки. Вид с ними получше.
Вид диска
Всем спасибо за то, что прочитали это=))
Юмор
Цена вопроса: $230