ТУНЫ
Новичок
- Регистрация
- 26 Ноя 2019
- Сообщения
- 10
- Баллы
- 7
До сих пор стояла родная АКБ и неприятностей, в целом, не доставляла, так как машина стоит в теплом паркинге, но прошлой зимой при ночевке 2-3 ночей на улице сообщения о низком заряде выскакивали. Пару лет назад от товарища, сдававшего Х6 в трейд-инн, остался на халяву почти новый АКБ, стоял пылился и его я и решил поставить. Отдал сначала на зарядную станцию для проверки, резюме мастера — как новый на удивление.
Я, доверившись прошлому хозяину, не стал вникать в особенности этого аккумулятора, а уже при установке выяснилось, что он не AGM. Поставить поставили, ошибок никаких не вылезло, прописать как положено не вышло, потому что такого типа в меню нет, в итоге прописали как старый.
Со слов электрика, разница между АКБ в том, что по технологии сама машина заряжает батарею только до 70% и программно изменить это нельзя и если для AGM это норма, то для кислотного медленная смерть. Конечно 100 А/ч можно и танк завести, но длиться это будет недолго. По их словам, к лету скорее всего умрет.
Ну ладно, посмотрим… Халява все-таки))) Будет умирать — поменяем