впрочем подготовкой к эксплуатации наверное весь цикл моего владения автомобилем можно будет назвать, но посмотрим еще
Это менеджер Александр, улыбается, глядя на заклееную малярным скотчем "морду" Фитоняшки2 на выдаче:
Полный размер
Выглядит правда слегка нелепо, но смотрите сами: весь перед автомобиля планировалось клеить в защитный полиуретан. Глупо было бы закатать под него несколько сколов полученных при перегоне автомобиля в Санкт-Петербург.
Поклеить у дилера вариант не рассматривался по очевидным причинам. Боже вас сохрани, не делайте ничего необязательного у официалов. Система так построена, что в лучшем случае будет дорого и посредственно. Очень мало от уплаченного в кассу получает исполнитель, чтобы делать свою работу достаточно тщательно.
На фото два рулона малярного скотча. Нужно брать хороший, чтобы потом нормально снимался. Так и ездил неделю примерно — 31 декабря машину пригнал, потом праздники и вот это все.
Полный размер
Когда послепраздничный тремор прошел, скотч сняли:
Полный размер
Машину тщательно перемыли:
Полный размер
Подготовили под оклейку:
Полный размер
И заклеили полиуретаном LLumar капот, крылья, бампер, стойки передние и стойки на дверях черный глянец, крышки зеркал, зоны пескоструя и погрузочную зону.
Полный размер
Естественно фары с противотуманками тоже защитили:
Полный размер
Мне кажется или реально со снятыми решетками выглядит как спойлер будущего рестайлинга?
Полный размер
Еще заклеили черный глянец на центральной консоли, очень он царапается со временем иначе:
Полный размер
Зачем?
Полиуретановая пленка защищает краску. Имея толщину в 200+ микрон она уверенно противостоит леящим камушкам, пескострую и подобной, повреждающей ЛКП мелочи. Пленка дорогая, стоимость поклейки капота или бампера выше стоимости ремонтного окраса элемента.
Какой тогда смысл?
Мы все быстрее ездим на наших машинах. На М11 ограничение уже 130+20кмч. А вероятность появления сколов растет с квадратичной зависимостью от скорости.
Что мешает перекрасить через год то, что пострадает?
Не все так просто. Ремонтный окрас всегда гораздо менее стоек к износу, чем заводской. Чтобы покрытие держалось как с завода, нужно ободрать элемент до металла, тщательно подготовить и покрасить с применением высококачественных красок и лаков. Никто так из-за сколов делать не будет. В итоге перекрашенный бампер облезает до матового за лето.
С фарами тоже все сложно. Они с завода покрыты лаком. Лак скалывается при езде и царапается когда фары протирают грязной тяпкой. Для ремонта их приходится вышкуривать и полировать с неоднозначным результатом. А потом все равно перелачивать и покрывать пленкой.
Проще заклеить сразу.
Все равно эта возня для следующего владельца, можно скидку при продаже сделать на эту сумму.
Да, верно, но после летнего путешестия, помыв машину, я не обнаружу несколько новых сколов на капоте нового автомобиля, и отсутствие этого облома стоит каждого вложенного в пленки рубля. Вы ведь понимаете о чем я?
Защиту клеили в CarLosk`e. Нанесение защитных покрытий отложили на весну.
---
Помните правила школьные? На конце наречий после шипящих под ударением пишется — о — без ударения — е. Когда слышим "О" — пишем "О". А если сомневаемся — пишем "Е"
Мне это напоминает ситуацию с Х4 Х6. Когда владельцы Х4 снимают шильдики, чтобы было похоже на Х6, а владельцы X6 шильдики берегут, чтобы их не путали с X4.
Ну и правило соответственно — если видишь бмв в кузове спорт-купе-кроссовер и на нем написано Х6 — это Х6, если шильдиков нет — перед тобой Х4.
Было:
Полный размер
В знак солидарности с менее мощными собратьями, и просто потому что так гораздо лучше, я шильдики снял:
Полный размер
Я/Мы X4 20i
Черные решетки радиатора у дилера подарили:
Полный размер
Поставил, потому что не мог смотреть уже на серебристые:
Полный размер
---
Чтобы поставить автомобиль на учет после покупки по закону есть 10 дней. Все МРЭО Санкт-Петербурга были выходными до 8 января включительно. Забавно, что когда структуры чего-то должны тебе, они считают рабочие дни. Когда ты — дни считаются календарные. Благо, воспользовавшись госуслугами, удалось записаться на единственно возможный для постановки на учет без штрафа день — 9 января.
Последнее фото без номеров:
Полный размер
Первое фото с номерами (нужно снова вспоминать где там камеры висят):
Полный размер
сразу после МРЭО — на тонировку
Мне очень зашла схема поклейки Экспоната: зад 15% светопропускания, перед 50%.
Задняя полусфера получается достаточно темной, и на ее фоне не так бросается в глаза легкая тонировка передних боковых стекол. При этом в салоне становится заметно уютнее.
Все клеили LLumar`ом:
Полный размер
Получилось идеально.
Полный размер
Вот так теперь сбоку выглядит:
Полный размер
Это, кстати, КПП на границе с Финляндией. Спокойно пускают с таким тонером на набережной в Лаппеенранте пофоткаться:
Instagram mode ON:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Instagram mode OFF
Кайфую как он выглядит. Не такой стильный как тройка, но более крутой. И это на зимних колесах!
Необъяснимый случай там произошел. Нужно было перестроиться в правый ряд перед перекрестком, и я заранее включил поворотник, чтобы показать маневр. Водитель машины, которая при этом ехала в правом ряду около задней двери, вместо того, чтобы согласно ПДД ускориться и исключить мне возможность перестроения, притормозил и бездуховно пропустил меня в свою полосу. До сих пор не могу понять в чем подвох. У вас было такое? Похоже на автоподставу.
---
Уважаемый 4ubrik в личных сообщениях посетовал, что парни из Спартанбурга, тоже могут налажать с развалом, и я, хотя нареканий никаких не было, решил все же проверить углы установки колес.
Напоминаю, в течение первых 2000км или 6 месяцев после покупки — можно сделать сходразвал по гарантии.
Не бойтесь сказать дилеру, что просто хотите проверить углы. Им тоже интересны работы, когда не нужно много возиться с автомобилем. Завод оплатит. Главное чтобы хуже не сделали.
В этот раз, в отличие от Калининградской сборки, все цифры оказались в допуске:
Полный размер
Дальше попробую про машину рассказать, на переключайтесь.
Это менеджер Александр, улыбается, глядя на заклееную малярным скотчем "морду" Фитоняшки2 на выдаче:
Полный размер
Выглядит правда слегка нелепо, но смотрите сами: весь перед автомобиля планировалось клеить в защитный полиуретан. Глупо было бы закатать под него несколько сколов полученных при перегоне автомобиля в Санкт-Петербург.
Поклеить у дилера вариант не рассматривался по очевидным причинам. Боже вас сохрани, не делайте ничего необязательного у официалов. Система так построена, что в лучшем случае будет дорого и посредственно. Очень мало от уплаченного в кассу получает исполнитель, чтобы делать свою работу достаточно тщательно.
На фото два рулона малярного скотча. Нужно брать хороший, чтобы потом нормально снимался. Так и ездил неделю примерно — 31 декабря машину пригнал, потом праздники и вот это все.
Полный размер
Когда послепраздничный тремор прошел, скотч сняли:
Полный размер
Машину тщательно перемыли:
Полный размер
Подготовили под оклейку:
Полный размер
И заклеили полиуретаном LLumar капот, крылья, бампер, стойки передние и стойки на дверях черный глянец, крышки зеркал, зоны пескоструя и погрузочную зону.
Полный размер
Естественно фары с противотуманками тоже защитили:
Полный размер
Мне кажется или реально со снятыми решетками выглядит как спойлер будущего рестайлинга?
Полный размер
Еще заклеили черный глянец на центральной консоли, очень он царапается со временем иначе:
Полный размер
Зачем?
Полиуретановая пленка защищает краску. Имея толщину в 200+ микрон она уверенно противостоит леящим камушкам, пескострую и подобной, повреждающей ЛКП мелочи. Пленка дорогая, стоимость поклейки капота или бампера выше стоимости ремонтного окраса элемента.
Какой тогда смысл?
Мы все быстрее ездим на наших машинах. На М11 ограничение уже 130+20кмч. А вероятность появления сколов растет с квадратичной зависимостью от скорости.
Что мешает перекрасить через год то, что пострадает?
Не все так просто. Ремонтный окрас всегда гораздо менее стоек к износу, чем заводской. Чтобы покрытие держалось как с завода, нужно ободрать элемент до металла, тщательно подготовить и покрасить с применением высококачественных красок и лаков. Никто так из-за сколов делать не будет. В итоге перекрашенный бампер облезает до матового за лето.
С фарами тоже все сложно. Они с завода покрыты лаком. Лак скалывается при езде и царапается когда фары протирают грязной тяпкой. Для ремонта их приходится вышкуривать и полировать с неоднозначным результатом. А потом все равно перелачивать и покрывать пленкой.
Проще заклеить сразу.
Все равно эта возня для следующего владельца, можно скидку при продаже сделать на эту сумму.
Да, верно, но после летнего путешестия, помыв машину, я не обнаружу несколько новых сколов на капоте нового автомобиля, и отсутствие этого облома стоит каждого вложенного в пленки рубля. Вы ведь понимаете о чем я?
Защиту клеили в CarLosk`e. Нанесение защитных покрытий отложили на весну.
---
Помните правила школьные? На конце наречий после шипящих под ударением пишется — о — без ударения — е. Когда слышим "О" — пишем "О". А если сомневаемся — пишем "Е"
Мне это напоминает ситуацию с Х4 Х6. Когда владельцы Х4 снимают шильдики, чтобы было похоже на Х6, а владельцы X6 шильдики берегут, чтобы их не путали с X4.
Ну и правило соответственно — если видишь бмв в кузове спорт-купе-кроссовер и на нем написано Х6 — это Х6, если шильдиков нет — перед тобой Х4.
Было:
Полный размер
В знак солидарности с менее мощными собратьями, и просто потому что так гораздо лучше, я шильдики снял:
Полный размер
Я/Мы X4 20i
Черные решетки радиатора у дилера подарили:
Полный размер
Поставил, потому что не мог смотреть уже на серебристые:
Полный размер
---
Чтобы поставить автомобиль на учет после покупки по закону есть 10 дней. Все МРЭО Санкт-Петербурга были выходными до 8 января включительно. Забавно, что когда структуры чего-то должны тебе, они считают рабочие дни. Когда ты — дни считаются календарные. Благо, воспользовавшись госуслугами, удалось записаться на единственно возможный для постановки на учет без штрафа день — 9 января.
Последнее фото без номеров:
Полный размер
Первое фото с номерами (нужно снова вспоминать где там камеры висят):
Полный размер
сразу после МРЭО — на тонировку
Мне очень зашла схема поклейки Экспоната: зад 15% светопропускания, перед 50%.
Задняя полусфера получается достаточно темной, и на ее фоне не так бросается в глаза легкая тонировка передних боковых стекол. При этом в салоне становится заметно уютнее.
Все клеили LLumar`ом:
Полный размер
Получилось идеально.
Полный размер
Вот так теперь сбоку выглядит:
Полный размер
Это, кстати, КПП на границе с Финляндией. Спокойно пускают с таким тонером на набережной в Лаппеенранте пофоткаться:
Instagram mode ON:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Instagram mode OFF
Кайфую как он выглядит. Не такой стильный как тройка, но более крутой. И это на зимних колесах!
Необъяснимый случай там произошел. Нужно было перестроиться в правый ряд перед перекрестком, и я заранее включил поворотник, чтобы показать маневр. Водитель машины, которая при этом ехала в правом ряду около задней двери, вместо того, чтобы согласно ПДД ускориться и исключить мне возможность перестроения, притормозил и бездуховно пропустил меня в свою полосу. До сих пор не могу понять в чем подвох. У вас было такое? Похоже на автоподставу.
---
Уважаемый 4ubrik в личных сообщениях посетовал, что парни из Спартанбурга, тоже могут налажать с развалом, и я, хотя нареканий никаких не было, решил все же проверить углы установки колес.
Напоминаю, в течение первых 2000км или 6 месяцев после покупки — можно сделать сходразвал по гарантии.
Не бойтесь сказать дилеру, что просто хотите проверить углы. Им тоже интересны работы, когда не нужно много возиться с автомобилем. Завод оплатит. Главное чтобы хуже не сделали.
В этот раз, в отличие от Калининградской сборки, все цифры оказались в допуске:
Полный размер
Дальше попробую про машину рассказать, на переключайтесь.