Вроде банальные вещи, но мне кажутся достойными упоминания.
Рамки под номера без рекламы RCS Light.
Ставил уже такие в тройку. Лаконичный кусок пластика без рекламы дилера. Раньше стоили дешевле, но были в дефиците. Сейчас на каждом углу. Отдал 1500р за пару.
В комплекте рамка и крепеж:
Полный размер
Перед монтажом, устанавливаем резиновые дистанцирующие прокладки в соответствующие места на рамке, чтобы она упиралась в бампер ими, а не пластиком.
Полный размер
Т.к. рамка совсем простая, никаких дополнительных креплений защелок или пазов для номера нет. Он держится только на двух винтах. Комплектные окрашенные не особенно надежны и задний номер я к рамке приклепал:
Полный размер
Передний пока на винтах, т.к. скоро для дооснащения его нужно будет снимать.
Полный размер
Черные насадки выхлопных труб.
В стоке насадки хромированные. Хром отлично смотрится в лакшери комплектациях, но в моем варианте не нужен.
Есть классическое решение — диффузор от 40D + китайские прямоугольные насадки на выхлоп. Родные трубы укорачиваются, культи расплющиваются до формы овала и к ним привариваются насадки из поднебесной.
Полный размер
Личные комплексы ON:
Мы когда что-то покупаем машине любимой, дооснащения там глобальные или аксессуар, радость от этого мозг выдает нам основываясь на внутренней системе ценностей. И так получилось, что с недавних пор, китайские ништяки вызывают у меня стойкий рвотный рефлекс. Например я пожалел, что поставил в тройку двойные ноздри м-лук (прошу прощения у тех, чьему чувству прекрасного это уже тогда нанесло ущерб). Такие имитации причастности к тюнингу на китайский манер, как поддельные елочные игрушки, хоть и выглядят как настоящие, но в моем мире только разрушают гармонию классного немецкого автомобиля.
Знаете в чем основная фишка оргигинальных карбоновых накладок на зеркала? В том, что они стоят по 25 тысяч за штуку. Глядя на них, появляется ощущение дорогой классной вещи, установленной на автомобиль. А от реплики с тоабао эффект обратный. Окружающим плевать — они не отличат оригинал от копии или от стока. А себя вы не обманете.
Личные комплексы OFF
Чтобы не усложнять, я просто поменял насадки на черный глянец.
Номер запчасти: 18308691859 (если собираетесь менять обе — нужно две штуки)
* если приглядеться, то они тоже из Китая, но при этом оригинал, такая вот ирония судьбы
Полный размер
18308691859
Стоковые снимаются легкими постукиванимами молотка (подложите что-нибудь):
Полный размер
Новые ставятся легким движением руки (есть паз и выступ для четкого позиционирования, не ошибетесь):
Полный размер
Итоговое, БЫЛО (рамки+насадки):
Полный размер
СТАЛО:
Полный размер
Мне кажется, что вид кардинально поменялся. Если кому-то сложно найти отличия, напишите в комментариях, я их как-нибудь выделю на фото.
Чехлы для колеc BMW Performance.
Не новость, но они достойны упоминания. Пару лет назад, когда BMW свои еще не выпустили, мне пришлось купить чехлы от VW (вроде есть от шкоды такие еще, но дешевле). Терпимые. Лучше чем пакеты, но колеса от тройки в них еле влезли. На одном при переноске оторвалась ручка. Не для крупных колес в общем. Отдал вместе с машиной.
А для икса взял комплект оригинальных от BMW (номер запчасти 36132461758, стоимость около 4тр):
По описанию подходят на 19-22 дюйма (чушь конечно судить о диаметре колеса по размеру диска, но как еще пользователю объяснить, что влезет). 20" Колесо от икса действительно влезает отлично.
В комплекте чехол для чехлов:
Полный размер
И четыре чехла для колес:
Полный размер
На каждом маркировка установочного места (удобнее, чем мелом эти ЛЗ ЗП:
Полный размер
Приятно смотрятся в интерьере (простите, что трое и с пылесосом):
Полный размер
Чехлы качественные, заметно отличаются от ВАГ`овских в лучшую сторону. Рекомендую.
Рамки под номера без рекламы RCS Light.
Ставил уже такие в тройку. Лаконичный кусок пластика без рекламы дилера. Раньше стоили дешевле, но были в дефиците. Сейчас на каждом углу. Отдал 1500р за пару.
В комплекте рамка и крепеж:
Полный размер
Перед монтажом, устанавливаем резиновые дистанцирующие прокладки в соответствующие места на рамке, чтобы она упиралась в бампер ими, а не пластиком.
Полный размер
Т.к. рамка совсем простая, никаких дополнительных креплений защелок или пазов для номера нет. Он держится только на двух винтах. Комплектные окрашенные не особенно надежны и задний номер я к рамке приклепал:
Полный размер
Передний пока на винтах, т.к. скоро для дооснащения его нужно будет снимать.
Полный размер
Черные насадки выхлопных труб.
В стоке насадки хромированные. Хром отлично смотрится в лакшери комплектациях, но в моем варианте не нужен.
Есть классическое решение — диффузор от 40D + китайские прямоугольные насадки на выхлоп. Родные трубы укорачиваются, культи расплющиваются до формы овала и к ним привариваются насадки из поднебесной.
Полный размер
Личные комплексы ON:
Мы когда что-то покупаем машине любимой, дооснащения там глобальные или аксессуар, радость от этого мозг выдает нам основываясь на внутренней системе ценностей. И так получилось, что с недавних пор, китайские ништяки вызывают у меня стойкий рвотный рефлекс. Например я пожалел, что поставил в тройку двойные ноздри м-лук (прошу прощения у тех, чьему чувству прекрасного это уже тогда нанесло ущерб). Такие имитации причастности к тюнингу на китайский манер, как поддельные елочные игрушки, хоть и выглядят как настоящие, но в моем мире только разрушают гармонию классного немецкого автомобиля.
Знаете в чем основная фишка оргигинальных карбоновых накладок на зеркала? В том, что они стоят по 25 тысяч за штуку. Глядя на них, появляется ощущение дорогой классной вещи, установленной на автомобиль. А от реплики с тоабао эффект обратный. Окружающим плевать — они не отличат оригинал от копии или от стока. А себя вы не обманете.
Личные комплексы OFF
Чтобы не усложнять, я просто поменял насадки на черный глянец.
Номер запчасти: 18308691859 (если собираетесь менять обе — нужно две штуки)
* если приглядеться, то они тоже из Китая, но при этом оригинал, такая вот ирония судьбы
Полный размер
18308691859
Стоковые снимаются легкими постукиванимами молотка (подложите что-нибудь):
Полный размер
Новые ставятся легким движением руки (есть паз и выступ для четкого позиционирования, не ошибетесь):
Полный размер
Итоговое, БЫЛО (рамки+насадки):
Полный размер
СТАЛО:
Полный размер
Мне кажется, что вид кардинально поменялся. Если кому-то сложно найти отличия, напишите в комментариях, я их как-нибудь выделю на фото.
Чехлы для колеc BMW Performance.
Не новость, но они достойны упоминания. Пару лет назад, когда BMW свои еще не выпустили, мне пришлось купить чехлы от VW (вроде есть от шкоды такие еще, но дешевле). Терпимые. Лучше чем пакеты, но колеса от тройки в них еле влезли. На одном при переноске оторвалась ручка. Не для крупных колес в общем. Отдал вместе с машиной.
А для икса взял комплект оригинальных от BMW (номер запчасти 36132461758, стоимость около 4тр):
По описанию подходят на 19-22 дюйма (чушь конечно судить о диаметре колеса по размеру диска, но как еще пользователю объяснить, что влезет). 20" Колесо от икса действительно влезает отлично.
В комплекте чехол для чехлов:
Полный размер
И четыре чехла для колес:
Полный размер
На каждом маркировка установочного места (удобнее, чем мелом эти ЛЗ ЗП:
Полный размер
Приятно смотрятся в интерьере (простите, что трое и с пылесосом):
Полный размер
Чехлы качественные, заметно отличаются от ВАГ`овских в лучшую сторону. Рекомендую.