Дело было вечером, делать было нечего …)
Хотел вначале просто фотки выложить, но потом думаю и написать чё-нибудь надо )))
Традиционно штатные колёса сидят в арках глубже, чем хотелось бы, что по мнению многих (и я не исключение) негативно сказывается на внешнем виде "крутой тачилы" )))
Соответственно есть два варианта улучшения данного недоразумения:
— дорогой: менять колёса на не оригинальные (может даже "ковку" если денег хватит) с меньшим вылетом
— бюджетный: поставить "проставки" изменяющие вылет колеса так, что оно сидит в арке не так глубоко.
Бонусом к лучшему внешнему виду получаем (есть такое мнение) улучшение управляемости.
Может и плацебо конечно, но даже чисто теоретически за счёт расширения колеи, хоть и незначительного, машина должна меньше крениться в поворотах.
Некоторые также говорят про меньшую чувствительность к колейности, но я не почувствовал, у меня с этим и так проблем нет.
Ну по фото очевидно, что на нормальные колёса денег не хватило )))
Купил проставки, анодированный алюминий, чЁрные, толщина 15 мм.
Пришлось конечно докупать и комплект более длинного крепежа — 40 мм (штатные болты вроде 27 мм).
Качество и того и другого отличное, можно смело рекомендовать!
Многие считают, что 15 мм лучший вариант, на мой взгляд — слегка перебор, но тут всё индивидуально, на вкус и цвет, как говорится …
Я бы, вероятно, если сейчас покупал, то купил толщиной 10 мм.
И кстати, оригинальные М-очные 21-е диски, ежели я корректно скалькулировал, как раз на 10 мм больший вынос имеют, чем штатные 20-е диски G01/02, то есть как раз то что надо )
Для сравнения несколько фото Х4М в конце прикрепил.
Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 10 000 км
Последнее редактирование модератором: