Гурам с канала DSC OFF годно возмущался на тему постоянно модернизируемых комплектаций BMW. Вышла M5 F90, чуть погодя появилась M5competition, а еще через полгода(?) немцы берут и меняют в ней мультимедию на новую. Сторонний наблюдатель ничего конечно не поймет, а для владельца, с выходом обновленного варианта — старый сразу же превращается в тыкву. Ей богу, даже эппл не так часто обламывает.
Сейчас ваша очередь страдать. Моя — придет с рестайлингом G02 (или раньше, как решит завод).
формально, с уровня интеграции 07(июль)-19, а в реальности с ноября 2019 года в G03-G04 поменялась мультимедия:
С привычного NBT EVO — опция в конфигураторе Система навигации Professional (S609A),
на новый MGU — опция в конфигураторе BMW Live кокпит Professional (S6U3A)
Это тот самый щиток с бумерангами как на G05 и Шери Тиго от которого у всех бомбит.
Я то его специально ждал, потому что куда бы ни шла инженерная мысль BMW, мне с ней в любом случае по-пути. Месяц эксплуатации и я могу попытаться рассказать подробнее не сильно налажав.
Приглядимся?
Давайте я Вам напомню как выглядела топовая панель приборов G02 до:
Полный размер
И вот так сейчас:
Полный размер
Вот основной экран NBT EVO:
Полный размер
А вот типичная заставка MGU:
Полный размер
Общий вид до:
Полный размер
И с новой системой:
Полный размер
На первый взгляд ДО — однозначно лучше. Нормальные круглые шкалы приборов имитирующие колодцы. Стрелки хоть и не настоящие, но хотя бы нарисованы. Интерфейс НБТ ЭВО, ставший родным с 2016 года, в котором я по памяти могу рассказать как поменять киловатты на лошадиные силы на разных языках.
К новому интерфейсу нужно привыкать, и я не могу назвать его интуитивным. Но зато если разобраться:
Вы ведь понимаете, что не от желания скопировать китайский щиток BMW шкалы разнесла по краям? Им нужно было освободить центр под информацию о движении. Я когда асситентов буду дооснащать — там новые варианты появятся, а сейчас на центре карта навигации. Даже КАРТА. Смотрите какая здоровая и подробная вмещается:
Полный размер
При этом, в отличие от прошлого поколения, карта на щитке и карта в проекции дают разную информацию. То же место в проекции, показывает маневр на перекрестке, крупно:
Полный размер
И третий вариант карты может быть отображен на экране головного устройства:
Полный размер
Удобно, очень удобно и продуманно все.
Квадраты в основном меню на дисплее — это ВИДЖЕТЫ. Их можно как угодно расставлять по нескольким экранам как в телефоне на андроиде. Второй экран:
Полный размер
Нажать, подержать и появляется меню для редактирования:
Полный размер
Выбрать что в виджете будет отображаться:
Полный размер
Можно все четыре одинаковых сделать:
Полный размер
Экраны не очень удобно листать, но я надеюсь на улучшение эргономики с дооснащением управлением жестами.
Панель приборов также конфигурируется, меняясь или нет с режимами движения:
Полный размер
Центр щитка может показывать карту, или подсказки навигации, или ничего:
Полный размер
Можно вообще разгрузить интерфейс, оставив только цифровую скорость и графический тахометр:
Полный размер
Заметили крупную цифровую скорость в левой части экрана? Она всегда там. Удобно. Наконец-то.
А справа нашлоь место для обложки альбома:
Полный размер
Теперь можно включив соответствующую настройку (всегда, в спорте, никогда):
Полный размер
Увидеть в проекции тахометр (я не знаю зачем он нужен на дизеле, но это все равно очень важно, ведь раньше было только на М-ках):
Полный размер
Вообще проекция очень выросла в прямом и переносном. Карта туда здоровая помещается, и сопутствующая информация вся. Еще и стрелочки синие делаются в ЭкоПро режиме. Милота:
Полный размер
Заметно улучшилось распознавание голоса. Уже не получается как раньше глумиться над "танхой" вместо "ехать домой" (или это машина глумилась?). Ассистент опираясь на онлайн гораздо чаще понимает с полуслова. Помните как в первый раз удивились когда гугл ассистент в телефоне утром сам выдал информацию о том сколько ехать до работы с учетом пробок. Старший брат в машине теперь тоже знает где я работаю, и сам предлагает начать маршрут утром.
Карплей на полный экран, миррорлинк в базе. Видео в движении нужно кодировать.
Очень приятная система от BMW. Много мелочей облегчающих и усложняющих пользование. Не идеальная, но заметно выросшая в сторону интерактивности, по сравнению с прошлым поколением. У меня за неделю примерно отношение переключилось с "раньше было лучше" на "до чего крутые парни это сделали". Мне уже не нужно 15 минут, чтобы узнать версию системы навигации.
//
Руль тоже поменялся. Вернее кнопки в нем.
Старый:
Полный размер
Новый:
Полный размер
Конфигурация может отличаться в зависимости от набора опций, но основное отличие кроется в правом блоке клавиш:
Полный размер
Видите стрелки влево вправо? Не прошло 20 лет (или прошло?) как в BMW продублировали на руль кнопки с панели управления магнитолой переключающие треки на один вперед или назад. Нужно во всяких сторонних телефонных плеерах, не отдающих список воспроизведения.
Три горизонтальные полоски вызывают на экран список источников (вместо кнопки MODE на старом руле). Удобно. К управлению круизом лимитом пока не могу привыкнуть. Раньше было лучше.
Это все касаемо мультимедии и, вероятно, Х3
//
А в X4 G02, поменялось еще кое-что. И это кое-что очень все меняет. Встречайте.
сиденье в M-стиле (S711A)
Даже манагеры недоумевали в целесообразности такого подарка покупателям новго X4. Потому что раньше это был эксклюзив. Да, только в Х4 с осени 2019 в комплектации идут ковши как на М-ке.
Смотрите как было (это достаточно редкий вариант с тряпочными спортседлами на пакетном G02 30D):
Полный размер
А как стало:
Полный размер
Вид сзади (никаких там сеточек и прочей ерунды):
Полный размер
Эмблема в подголовнике только не светится (пока):
Полный размер
И поясничная поддержка в них регулируемая есть.
Было:
Полный размер
Стало:
Полный размер
Кардинально они вид и ощущение от салона меняют, добавляя гоночного настроения.
Но не для всех. Сидушки жесткие, с развитой боковой поддержкой не только в области спинки, но и на подушке. И если Вы весите больше 85кг (как я), они будут по дороге на работу напоминать, что сегодня от гарнира можно бы и отказаться. Оно того стоит.
Классно же, да? Меня радуют такие изменения от любимой марки потому что я успел в этот поезд.
Все вроде бы. Если ошибся где-то или забыл поправьте пожалуйста.
Сейчас ваша очередь страдать. Моя — придет с рестайлингом G02 (или раньше, как решит завод).
формально, с уровня интеграции 07(июль)-19, а в реальности с ноября 2019 года в G03-G04 поменялась мультимедия:
С привычного NBT EVO — опция в конфигураторе Система навигации Professional (S609A),
на новый MGU — опция в конфигураторе BMW Live кокпит Professional (S6U3A)
Это тот самый щиток с бумерангами как на G05 и Шери Тиго от которого у всех бомбит.
Я то его специально ждал, потому что куда бы ни шла инженерная мысль BMW, мне с ней в любом случае по-пути. Месяц эксплуатации и я могу попытаться рассказать подробнее не сильно налажав.
Приглядимся?
Давайте я Вам напомню как выглядела топовая панель приборов G02 до:
Полный размер
И вот так сейчас:
Полный размер
Вот основной экран NBT EVO:
Полный размер
А вот типичная заставка MGU:
Полный размер
Общий вид до:
Полный размер
И с новой системой:
Полный размер
На первый взгляд ДО — однозначно лучше. Нормальные круглые шкалы приборов имитирующие колодцы. Стрелки хоть и не настоящие, но хотя бы нарисованы. Интерфейс НБТ ЭВО, ставший родным с 2016 года, в котором я по памяти могу рассказать как поменять киловатты на лошадиные силы на разных языках.
К новому интерфейсу нужно привыкать, и я не могу назвать его интуитивным. Но зато если разобраться:
Вы ведь понимаете, что не от желания скопировать китайский щиток BMW шкалы разнесла по краям? Им нужно было освободить центр под информацию о движении. Я когда асситентов буду дооснащать — там новые варианты появятся, а сейчас на центре карта навигации. Даже КАРТА. Смотрите какая здоровая и подробная вмещается:
Полный размер
При этом, в отличие от прошлого поколения, карта на щитке и карта в проекции дают разную информацию. То же место в проекции, показывает маневр на перекрестке, крупно:
Полный размер
И третий вариант карты может быть отображен на экране головного устройства:
Полный размер
Удобно, очень удобно и продуманно все.
Квадраты в основном меню на дисплее — это ВИДЖЕТЫ. Их можно как угодно расставлять по нескольким экранам как в телефоне на андроиде. Второй экран:
Полный размер
Нажать, подержать и появляется меню для редактирования:
Полный размер
Выбрать что в виджете будет отображаться:
Полный размер
Можно все четыре одинаковых сделать:
Полный размер
Экраны не очень удобно листать, но я надеюсь на улучшение эргономики с дооснащением управлением жестами.
Панель приборов также конфигурируется, меняясь или нет с режимами движения:
Полный размер
Центр щитка может показывать карту, или подсказки навигации, или ничего:
Полный размер
Можно вообще разгрузить интерфейс, оставив только цифровую скорость и графический тахометр:
Полный размер
Заметили крупную цифровую скорость в левой части экрана? Она всегда там. Удобно. Наконец-то.
А справа нашлоь место для обложки альбома:
Полный размер
Теперь можно включив соответствующую настройку (всегда, в спорте, никогда):
Полный размер
Увидеть в проекции тахометр (я не знаю зачем он нужен на дизеле, но это все равно очень важно, ведь раньше было только на М-ках):
Полный размер
Вообще проекция очень выросла в прямом и переносном. Карта туда здоровая помещается, и сопутствующая информация вся. Еще и стрелочки синие делаются в ЭкоПро режиме. Милота:
Полный размер
Заметно улучшилось распознавание голоса. Уже не получается как раньше глумиться над "танхой" вместо "ехать домой" (или это машина глумилась?). Ассистент опираясь на онлайн гораздо чаще понимает с полуслова. Помните как в первый раз удивились когда гугл ассистент в телефоне утром сам выдал информацию о том сколько ехать до работы с учетом пробок. Старший брат в машине теперь тоже знает где я работаю, и сам предлагает начать маршрут утром.
Карплей на полный экран, миррорлинк в базе. Видео в движении нужно кодировать.
Очень приятная система от BMW. Много мелочей облегчающих и усложняющих пользование. Не идеальная, но заметно выросшая в сторону интерактивности, по сравнению с прошлым поколением. У меня за неделю примерно отношение переключилось с "раньше было лучше" на "до чего крутые парни это сделали". Мне уже не нужно 15 минут, чтобы узнать версию системы навигации.
//
Руль тоже поменялся. Вернее кнопки в нем.
Старый:
Полный размер
Новый:
Полный размер
Конфигурация может отличаться в зависимости от набора опций, но основное отличие кроется в правом блоке клавиш:
Полный размер
Видите стрелки влево вправо? Не прошло 20 лет (или прошло?) как в BMW продублировали на руль кнопки с панели управления магнитолой переключающие треки на один вперед или назад. Нужно во всяких сторонних телефонных плеерах, не отдающих список воспроизведения.
Три горизонтальные полоски вызывают на экран список источников (вместо кнопки MODE на старом руле). Удобно. К управлению круизом лимитом пока не могу привыкнуть. Раньше было лучше.
Это все касаемо мультимедии и, вероятно, Х3
//
А в X4 G02, поменялось еще кое-что. И это кое-что очень все меняет. Встречайте.
сиденье в M-стиле (S711A)
Даже манагеры недоумевали в целесообразности такого подарка покупателям новго X4. Потому что раньше это был эксклюзив. Да, только в Х4 с осени 2019 в комплектации идут ковши как на М-ке.
Смотрите как было (это достаточно редкий вариант с тряпочными спортседлами на пакетном G02 30D):
Полный размер
А как стало:
Полный размер
Вид сзади (никаких там сеточек и прочей ерунды):
Полный размер
Эмблема в подголовнике только не светится (пока):
Полный размер
И поясничная поддержка в них регулируемая есть.
Было:
Полный размер
Стало:
Полный размер
Кардинально они вид и ощущение от салона меняют, добавляя гоночного настроения.
Но не для всех. Сидушки жесткие, с развитой боковой поддержкой не только в области спинки, но и на подушке. И если Вы весите больше 85кг (как я), они будут по дороге на работу напоминать, что сегодня от гарнира можно бы и отказаться. Оно того стоит.
Классно же, да? Меня радуют такие изменения от любимой марки потому что я успел в этот поезд.
Все вроде бы. Если ошибся где-то или забыл поправьте пожалуйста.