Trastor
Прохожий
Всем Hello. Обычно я это делаю первым делом, уж очень я люблю быть "чипанутым" ) . Ну по скольку я это делаю сам, снова ушло немного времени на подготовку. Авто под управлением ЭБУ БОШ EDC17CP49. Сам процесс занял максимум час:
1. Снимаем ЭБУ
2. Вскрываем ( тут проще чем в EDC17CP45), здесь плата перевернута, вторая сторона нам не нужна просто открываем крышку, плату отрывать не нужно.
3. Все настраиваем и подключаем ( схема подключения идет с программатором которым будите считывать и записывать.).
4. Отправляем файл калибровщику ( таких сейчас куча, а вот найти правильного грамотного спеца не так то просто) . Здесь уже вам выбирать кому и что кидать. Больше всего времени это у меня и заняло, ждал я свой готовый файлик примерно 3-4 часа.
5. Ну и самое понятное все собираем в обратном порядке, подключаем ноут стираем все ошибки (по желанию можно сбросить все коррекции ), наслаждаемся.
Описывать, что такое чип-тюнинг и какие после него ощущения я не буду, это сейчас довольно распространено, если человек хоть раз делал чип-тюнинг своему любимцу — понимает все прелести этого кайфа. Оно того стоит!
Кому то эта статья и нахер не нужна, обычно люди которые ездят на таких авто, даже не забивают себе голову, отдают в специализированные сервисы на чип-тюнинге платят от 30к и выше… А кто то может поставит лайк и репостнет. Всем добра и удачи на дороге!
Процесс считывания
Процесс заливки уже Tun, готов!
Как приятно когда все блоки зелененькие )
Рабочее место )
1. Снимаем ЭБУ
2. Вскрываем ( тут проще чем в EDC17CP45), здесь плата перевернута, вторая сторона нам не нужна просто открываем крышку, плату отрывать не нужно.
3. Все настраиваем и подключаем ( схема подключения идет с программатором которым будите считывать и записывать.).
4. Отправляем файл калибровщику ( таких сейчас куча, а вот найти правильного грамотного спеца не так то просто) . Здесь уже вам выбирать кому и что кидать. Больше всего времени это у меня и заняло, ждал я свой готовый файлик примерно 3-4 часа.
5. Ну и самое понятное все собираем в обратном порядке, подключаем ноут стираем все ошибки (по желанию можно сбросить все коррекции ), наслаждаемся.
Описывать, что такое чип-тюнинг и какие после него ощущения я не буду, это сейчас довольно распространено, если человек хоть раз делал чип-тюнинг своему любимцу — понимает все прелести этого кайфа. Оно того стоит!
Кому то эта статья и нахер не нужна, обычно люди которые ездят на таких авто, даже не забивают себе голову, отдают в специализированные сервисы на чип-тюнинге платят от 30к и выше… А кто то может поставит лайк и репостнет. Всем добра и удачи на дороге!
Процесс считывания
Процесс заливки уже Tun, готов!
Как приятно когда все блоки зелененькие )
Рабочее место )