• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW X5. BMW, премиум или показалось…

Inyona

Прохожий
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
5
Баллы
1
Возраст
36
Адрес
Россия
Ф.И.О.
Россия
Авто
БМВ
Последнее мое посещение официального дилера BMW про которое я описал ТУТ все-таки сподвигло меня к написанию этой записи. Покупая новый BMW каждый, хочет верить, что купил премиум и если что-то случиться, то BMW ему поможет. Ведь минимум 30% цены машины это плата за комфорт владением, за отношение к тебе как к владельцу машины из большой немецкой тройки, бесспорно относящейся к премиум сегменту. На сайте BMW есть вот такое, что должно нравиться всем владельцам этой марки:



8f3249s-960.jpg

Полный размер


Что же я получил на самом деле за полгода владения, я расскажу в трех историях произошедших со мной лично:

История 1

Как прошло мое первое обращение по гарантии.
Записался в БорисХоф Балашиха, приехал, с мастером послушали, пациенту нужно в ремонт, все стандартно, все согласны. Мастер мне озвучил, что на диагностику нам нужно 3 часа, но может за 2 успеют. Я прикинув, что рядом Спортмастер, а жена туда как раз хотела заглянуть у нее какие-то балы сгорят, а любой магазин с одеждой это минимум два часа + кофе с пирожками, понял что 3 часа это нормально, согласился…
Через три часа, я подошел к мастеру и спросил, как там моя машина, после коротких выяснений, выяснилось, что приговорили компрессор кондиционера, его надо привезти и как привезут они мне его быстро заменят, но подменных машин нет! ))) Хорошо говорю я, такси есть, есть, говорят мне, и вызывают такси. Мне не сложно оплатить такси, я надеялся на Премиум, зря надеялся, получил такси класса бюджет и за мой счет)))
Более того еслиб меня предупредили, когда я записывался, то я приехал на двух машинах, Х5 это не единственная машина в семье. Но я же купил Премиум, яж помню одно из принципов обслуживания BMW, Мы обеспечим Вашу мобильность после сдачи автомобиля в сервис.видимо это где-то, работает но не всегда, не везде и не для всех))) Думает это все, а вот и нет, в воскресенье мне звонит мастер и сообщает, что, компрессор привезут в понедельник, но если мне нужно, то я могу забрать машину… Я честно говоря, от этого был в небольшом ступоре! Мне предложили забрать неисправную машину из сервиса, может в надежде на то, что там все окончательно навернется, намотает и разворотит и тогда мое обращение в сервис будет на все 100% оправданным, а то какой-то там непонятный гул…)))
В итоге все сделали и я очень надеюсь, что хорошо, а то я как-то не готов стоять в сервисе и контролировать, то что сделают с машиной, хотя, иногда это нужно и об этом следующая история.

История 2

Попал на пробеге 500км в небольшое ДТП, обидно, после 25лет безаварийной езды…( КАСКО есть, был направлен страховой в Пеликан. Вскрытие показало, замена двух рычагов, подкрылка и заднего бампера, ерунда, отделался легким испугом. Но оказалось, что этот испуг надо лечить 30 дней! У обычного не официального сервиса яб все это сделал за выходные качественно и без напрягов… Получив, машину, визуально косяков не обнаружил, покрашено нормально, в цвет попали, бампер прикручен на свое место) Через неделю после того как получил, еду менять резину и что я вижу когда сняли колеса, смотрите сами:



c6db249s-960.jpg



Т.е. один из лучших сервисов BMW в России и единственный работающий в России по стандартам BMW 2015, банально не прикрутил мне гайку. Конечно это ерунда, какая-то гайка крепления подкрылка, но они мне делали еще и ходовую и это меня очень напрягло… Конечно прикрутили, конечно перепроверили все работы, но только после моего обращения, да машину не помыли когда исправляли! Старался при общении быть максимально корректен и не использовать нецензурные выражения, но как же мне хотелось)))

История 3

Сразу после покупки, я активировал сигнализациют от BMW, о которой на сайте я узнал следующее:



5cd7249s-960.jpg




Это ведь забота о клиенте, это премиум, когда спутниковая сигнализация интегрирована в штатную комплектацию с завода и для того чтоб она заработала, надо оплатить какие-то деньги и потом лишь платить абон плату за то, что твою машину круглосуточно охраняют. Все бы хорошо, еслиб это все так работало…
Я решил проверить, а охраняют ли машину, оставил метку в офисе и пошел на парковку и завел машину… Подождал 5мин, потом еще 5минут, потом покатался немного по территории, через 15 минут мне надоело и я сам позвонил в Цезарь Сателит и поинтересовался, как там поживает моя машина. По мнению оператора Цезарь Сателит, все хорошо и мне пришлось им сообщить, что еслиб я ее угонял, то уже бы был за пределами Москвы. Мне что-то удаленно перегружали, перезапускали, я еще пробовал, в итоге где-то через неделю плясок с бубнами система заработала. Приложение же до сих пор работает через одно место, периодически подвешивая телефон, чем бесит или показывая машину в каком-то не понятном месте, где ее быть не должно. Это худшая спутниковая система которая была у меня за последние 10лет! Рекомендую всем владельцам у кого установлена эта система, хоть иногда проверять ее работу!

Кто-то скажет, что из мухи делаю слона, машина же ездит. Да машина ездит и делает очень хорошо, так как должна ездить настоящая породистая BMW, показывая, что она настоящий премиум! А вот сервисы и обслуживание хромает, причем на обе ноги и иногда не дотягивает по уровню до бюджета. Я рекомендовал BMW отредактировать свои десять принципов обслуживания для России в таком виде это былоб больше похоже на правду:



8d1f249s-960.jpg



Спасибо за то, что дочитали до конца! Желаю всем хороших дорог и поменьше нерадивых сервисов!
Ваш репост, возможно, поможет BMW изменить свое отношение к клиентам и своим сервисам и возможно позволит называться настоящим Премиумом!

Пробег: 3300 км
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу