• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW X5 (F15): BMW X5 F15 M50D. Поломки и неприятности. Плюсы. Мысли вслух.

МЕРАММИ

Новичок
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
10
Баллы
7
ecfbe7as-960.jpg

Всем привет!)

Давно ничего сюда не писал, но пожалуй напишу. Вдруг поможет кому-то, или интересно.
Начнём с плюсов — т.к. конечно они есть! Машина крайне универсальна, удобна и продвинута по электронике одновременно. Такого сочетания динамики, расхода, удобства электроники, повседневного удобства — я пожалуй не встречал, никакие поршики с их допотопной "головой" и приборкой (несмотря на шикарный дизель), ML = GLE с теми же косяками и отсутвием бодрого дизеля + эта "попа", Ауди Ку7 новые с мегастранной внутренней и внешней стороной — где до удобства БМВ головному устройству далеко, а "кузов-таксу" не хочется парковать и т.д., Рэйнжам — которые 10 лет назад могли хвастать такими приборками, камерами и головой… Короче — на мой персональный вкус, как минимум! — это оптимальная балалайка. Можно придраться к более простой шумоизоляции, чем у RR и MERC — но и эта вполне себе нормальная. Можно посетовать на более "богатые" места сзади у некоторых конкурентов, но поездки на большие расстояния подтвердили удобное размещение 4х взрослых людей — без единой придирки. И какая панорамная крыша — летом кайф в поездках! Не как MERC со своей толстой перегородкой, или RR — где она НЕ открывается для проветривания (насколько я понял).
А ещё — очень удобно разогревать/охлаждать салон авто заранее — причём через удобное приложение родное в смартфоне! BMW Remote — это удобно! Пробки на карте навигации тоже приятны.
Удивительным образом с моим мнением совпадает статистика продаж. Х5 — единственный премиум кроссовер — который показал повышение продаж на 50% в России за 2015 год, следующим идёт Каен — 25% (если не ошибаюсь). И такое голосование рублём объяснимо.
Ну а минусы начнём перечислять с поломок и посещений дилера (пишу ТОЛЬКО последнее, прошлые случаи есть в бортовике и описании авто):
1) постоянный скрип тормозов при остановке — длится уже 2 месяца, колодки не изношены — смазали "там всё" по гарантии — не помогло, поедем ещё;
2) Разьём USB в бардачке механически сломался — 2 клеммы из 4х ушли внутрь. Что я с ним делал? ничего — включил "флэшку" — причём правильной стороной, как "опытный пользователь ПеКа" — никогда такого не встречал — даже за годы обучения на программиста в универе. Заменили по гарантии;
3) "насос охлаждающей жидкости — для охлаждения турбин" — выдал ошибку, поменяли по гарантии;
4) 3-й раз заменили по гарантии педаль газа — щёлкала при плавном нажатии в начале хода. Каждая!;
5) 2-й раз заменили по гарантии SHADOW LINE — окантовки стёкол внешний — "чёрный хром". Убивается даже самыми нежными мойками;
6) железная "палка" — держатель для шторки в багажнике — постоянно издаёт "металлические" звуки при проезде неровностей, или ускорениях-торможениях — в дилере ничего сделать не смогли — звук не сильно бесит — но очень частый;
7) заменили по гарантии все замки дверей с доводчиками — двери открывались на ходу — не помню — писал ли ранее. После замены долго и многократно устраняли скрипы в дверях — последствия проведённых работ;
8) прошлые поломки — типа замены блока управления сидением на 5й день эксплуатации авто — описаны в прошлых постах.
Что не удобно:

1) не удобно ездить по каждой проблеме в дилер по несколько раз в месяц, тк сразу некоторые вещи не решают — или решают не совсем сразу. Плюс детали надо заказывать — и хорошо — когда из МСК. Но в целом — это не особо приятно, учитывая стоимость авто — как минимум;
2) посадка-высадка. привык, но не удобно допрыгивать до сидения — оно далеко от края обвеса внешнего и джинсы пачкаются всегда!;
3) подвеска жестковата — причём именно на летней резине — на зимней помягче и в руль вцепляться не так надо на ходу. Рулить летом одной рукой "на расслабоне" не особо получается с разноширокими 20 дисками. Речь именно про летнюю резину. Может решается другой резиной?;
4) осторожнее с газом на снегу и когда лёд — широкие "катки" на зиму — это очень весело, да и заднеприводный характер Xdrive — тоже забавно. Не минус. Мне нравится. Но в целом — осторожнее с 740 Ньютонами надо быть всегда;
5) не хватает более активного подогрева зоны щёток лобового;
6) Bluetooth частенько глючит при соединении с устройствами и воспроизведении аудио;
7) зеркала бы чуть побольше — в высоту. Радует — что они всегда достаточно чистые и их не надо протирать — это гениально;
8) камера заднего вида шикарна, но могли бы и спрятать её — она вечно грязная (такова аэродинамика) и почистить её можно только выйдя из машины (не кашкай ни разу — там вроде водой омывается);
9) щель в месте шторки для центральных подстаканников — гениальное место для потери тонких вещей — "чёрная дыра"))).
PS После ДТП и ремонта на СТО у дилера (замена заднего левого нижнего рычага и покраска бампера) — руль смотрит немного влево на прямой — позавчера сказали, что подправили это. Но ничего не изменилось толком. Поеду снова.
Вспомнил! Ещё шутник Давидыч зашёл случайно на мою трансляцию, угадал мотор по подсказке и слил мне 18 тысяч человек. Вот так я протестировал — что есть Periscope! :)
Средний расход дизеля при бодрой езде:
Зима — 12.9л;
Лето — 12л.

Если где ошибся — извиняйте. Что вспомню — допишу. Удачи на дорогах! Улыбок! Добра!
6b07e7as-960.jpg

5cfbe7as-960.jpg

cfbe7as-960.jpg

7cfbe7as-960.jpg

1cfbe7as-960.jpg
 
Сверху Снизу