Супруга имела неосторожность поменяться со мной машинами на пару недель и понеслась…)))
стенд
Мы подумали и я решил, что есть необходимость повысить активную безопасность автомобиля.
Первый шаг — Чип тюнинг. Если к электронной педали газа на новых БМВ у меня нет вопросов- реакция на нажатие оперативная, то к динамике после 80кмч уже были претензии ( у меня конечно, не у жены)
Посему был сделан легкий чип с замерами на стенде До и После. Графики, как видно, ровные, в движении все так же плавно происходит, но уже с весьма ощутимой прибавкой в динамике.
Замерять разгоны само собой нет возможности- погода не располагает, хотя приборчик и имеется. Но разница очевидна- любые маневры чуть резче среднего значительно легче даются, нет натужности в разгоне, пропало ощущение выучивания каждого километра после 110-120кмч… ну и нет уже такой значительной разницы в ощущениях по сравнению со своим Х3).
графики до и после
Возросшая динамика однозначно требует работ над тормозным усилием… Опять таки по сравнению с Х3 и его спорт тормозами, электронные тормоза Х5 в принципе ну так … не айс… особенно на городских скоростях — первая треть хода педали тормоза очень не впечатляющая и не информативная, что меня после Х3 очень напрягает…
Соответственно вторым шагом будет установка тормозной системы М Перфоманс. Коробочки уже приехали и ждут своего часа…И тогда Х5 должен стать еще более безопасным и приятным во всех режимах эксплуатации
тормоза М Перфоманс
Пробег: 17 000 км
стенд
Мы подумали и я решил, что есть необходимость повысить активную безопасность автомобиля.
Первый шаг — Чип тюнинг. Если к электронной педали газа на новых БМВ у меня нет вопросов- реакция на нажатие оперативная, то к динамике после 80кмч уже были претензии ( у меня конечно, не у жены)
Посему был сделан легкий чип с замерами на стенде До и После. Графики, как видно, ровные, в движении все так же плавно происходит, но уже с весьма ощутимой прибавкой в динамике.
Замерять разгоны само собой нет возможности- погода не располагает, хотя приборчик и имеется. Но разница очевидна- любые маневры чуть резче среднего значительно легче даются, нет натужности в разгоне, пропало ощущение выучивания каждого километра после 110-120кмч… ну и нет уже такой значительной разницы в ощущениях по сравнению со своим Х3).
графики до и после
Возросшая динамика однозначно требует работ над тормозным усилием… Опять таки по сравнению с Х3 и его спорт тормозами, электронные тормоза Х5 в принципе ну так … не айс… особенно на городских скоростях — первая треть хода педали тормоза очень не впечатляющая и не информативная, что меня после Х3 очень напрягает…
Соответственно вторым шагом будет установка тормозной системы М Перфоманс. Коробочки уже приехали и ждут своего часа…И тогда Х5 должен стать еще более безопасным и приятным во всех режимах эксплуатации
тормоза М Перфоманс
Пробег: 17 000 км