• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW X5 (G05) TO №0

Zio

Новичок
Регистрация
11 Фев 2020
Сообщения
9
Баллы
7
В этой заметке хочу кратко рассказать о том, как прошло т.н. "нулевое" ТО. Забегая вперед, скажу, ТО было проведено исключительно по моей инициативе, — производитель подобных регламентных работ по а/м не предусматривает.
Готовиться к ТО я начал загодя: 18 октября, при передаче а/м на сервисное обслуживание , я приобрел новый масляный фильтр (P/N 11-42-8-583-898). Мягко говоря, был удивлен ценником — $28.36. И вот почему, — если "отмотать" на год назад, когда я еще был счастливым обладателем 6 GT, этот же самый фильтр обошелся мне в $59.08. Невольно закралась мысль, — а не продает ли BMW одни и те же запчасти по разным ценам, в зависимости от модели а/м? В общем, пара звонков в другие дилерские центры развеяла все мои сомнения — цены на масляные фильтры и для 640i GT, и для X5 40i одинаковые. Зато теперь знаю, что в некоторых дилерских центрах запчасти можно купить чуть-чуть дешевле. Выяснить, чем вызван скачок цен на масляные фильтры, мне не удалось.
Вероятно, Вы задались вопросом, — "Зачем покупать масляный фильтр заранее?" — Чтобы иметь возможность в спокойной обстановке переписать дату выпуска фильтра и прочие маркировки до того, как фильтр установят в а/м. "К чему такие сложности?" — спросите Вы. — Наученный весьма неприятным опытом в прошлом, я перестал доверять сервисным центрам. В общем, вот, что у меня получилось:

smAAAgCYqeA-960.jpg






Утром, 22 ноября, я приехал к назначенному времени в сервисный центр. Провел традиционный ритуал фото- и видеофиксации и стал ждать мастера-приемщика.

g-AAAgDoqeA-960.jpg





Ждем-с…

Буквально через пару минут ко мне подошли. Обсудив, какие именно работы требуется сделать по а/м, я попросил разрешения присутствовать при проведении работ. Увы, но мастер-приемщик такого разрешения мне выдать не смог, посему решили переговорить с начальником сервиса. Последний, после непродолжительного разговора, пошел мне на встречу и дал согласие, попросив в замен соблюдать меры предосторожности. В общем, фиксирование маркировок масляного фильтра оказалось не нужно.
Следующие полчаса я провел в клиентской зоне, ожидая пока мой а/м подготавливали к работам. После того, как подготовительные работы были окончены, меня пригласили в ремзону, где меня уже ждал моторист по имени Густаво. Густаво оказался еще более "двинутым" на автомобилях, чем я сам. Само-собой, у нас нашлись общие темы для разговора, а процедура замены масла прошла в теплой, дружеской обстановке. Пользуясь шансом, я посмотрел в каком состоянии были слитое с двигателя масло и масляный фильтр, — если кратко, то их состояние могу охарактеризовать словом "рабочие". Кстати, масляный фильтр, согласно TIS, на B58 можно заменить не сливая масла с двигателя. В моем случае, масло было удалено из двигателя до замены масляного фильтра.
В общей сложности в сервисном центре я провел около полутора часов. Выполнением работ остался доволен, а вот их список:
1. Визуальный осмотр а/м,
2. Компьютерная диагностика,
3. Замена масла и масляного фильтра,
4. Долив стеклоомывающей жидкости.
Список расходных материалов и выполненных работ:
1. Моторное масло (BMW GROUP LL-01 FE 0W-30, P/N 83-21-2-450-384) — $73.50,
2. Масляный фильтр (P/N 11-42-8-583-898) — $28.36,
3. Стоимость работ — $119.00.
Напоследок фото приборки с пробегом, так сказать for the record:

BOAAAgDoqeA-960.jpg





Цена вопроса: $220 Пробег: 2 919 миль
 
Сверху Снизу