Полный размер
итак данный день был очень удачным …
за день до этого начал снимать каты, заломил пару шпилек и забросил…
на следующий же день все пошло как по маслу… открутил каты, снял турбины, сдернул поддон… и задумался о том что промежуточный поддон мне не снять без снятия редуктора… а дабы снять редуктор который вобщем то держится судя по всему на 4х болтиках надо снять привода… вот тут все сложнее… но об этом позже…
итак маслозаборник чистый, на дне из критичного — пара мелких металлических полосок скорее всего от вкладышей…
но в целом я ожидал нечто более худшее увидеть…
и как мне кажется в низ мотора если никто не лазил…
еще под вопросом катализаторы, хоть они и целые но судя по всему платину начало сдувать …
кто в теме прокомментируйте по фото где отфотканы турбины сзади… конечно я бы их выбил прям сейчас но под евро 2 врятли кто у нас в городе отошьет мозги…(ну и по вменяемой цене)… поэтому пока если все будет нормально то каты оставлю с дальнейшей перспективой их убирания…
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер