БОСВИР
Новичок
- Регистрация
- 29 Ноя 2019
- Сообщения
- 11
- Баллы
- 7
Всем привет!
Поставил сегодня интеркулер 40д (он же перфоманс, он же сток от E70)
Вот такой он в сравнении со стоковым 30d
Полный размер
Сток
Полный размер
40d
Полный размер
Полный размер
По итогу он на 2,5см толще, что приблизительно составляет +30%.
Скажу сразу, никакого волшебства как от установки Wagner я не ожидал, но и результат хотелось увидеть наглядно.
Поэтому предварительно записал логи разгона 0-200+, стартовал сразу 2 попытки подряд, максимально нагружая интеркулер, затем быстренько его поменял и поехал снова в то же место делать логи и замеры.
Тем временем на улице потеплело с +16 до +18гр, что тоже надо принимать во внимание.
На следующих картинках логи 1го и 2го стартов с кулером 30д и 40д, наложенные друг на друга.
Хорошо видно, что на кулере 40д температура растет не так стремительно и удерживается на меньших значениях (смотреть лучше увеличив фото).
Как итог чуть снизилась EGT.
Полный размер
1й старт
Полный размер
2й старт
В общем и целом толк от кулера будет, тк эти тесты можно назвать "синтетическими". Во время реального движения во время торможений-ускорений разница будет еще больше.
Так же у меня весьма злой тюн с сильно увеличенным наддувом, что способствует большему росту температуры наддувочного воздуха.
Сделал замеры динамики повторно на следующий день, скрины обновил
Условия:
— полный бак
— запчасти + набор инструмента в багажнике
— +22 на улице
Так что еще немного можно улучшить.
1/4 мили
100-150
100-180
100-200
Хорошо видно как после 180 теряет темп набора скорости, тк верхние передачи специально подрезаны по мощности в угоду ресурсу сажевого фильтра и температурам.
Все замеры проводились со старта с места, без всякого читерства с замерами 100-200 в ручном режиме, с наката и тп.
Постараюсь перемерить с меньшим количеством топлива в баке и без груза, возможно внесу коррективы в верхние передачи.
Далее установка датчика давления рейла от 50д и стенд
Цена вопроса: 19 000 ₽
Поставил сегодня интеркулер 40д (он же перфоманс, он же сток от E70)
Вот такой он в сравнении со стоковым 30d
Полный размер
Сток
Полный размер
40d
Полный размер
Полный размер
По итогу он на 2,5см толще, что приблизительно составляет +30%.
Скажу сразу, никакого волшебства как от установки Wagner я не ожидал, но и результат хотелось увидеть наглядно.
Поэтому предварительно записал логи разгона 0-200+, стартовал сразу 2 попытки подряд, максимально нагружая интеркулер, затем быстренько его поменял и поехал снова в то же место делать логи и замеры.
Тем временем на улице потеплело с +16 до +18гр, что тоже надо принимать во внимание.
На следующих картинках логи 1го и 2го стартов с кулером 30д и 40д, наложенные друг на друга.
Хорошо видно, что на кулере 40д температура растет не так стремительно и удерживается на меньших значениях (смотреть лучше увеличив фото).
Как итог чуть снизилась EGT.
Полный размер
1й старт
Полный размер
2й старт
В общем и целом толк от кулера будет, тк эти тесты можно назвать "синтетическими". Во время реального движения во время торможений-ускорений разница будет еще больше.
Так же у меня весьма злой тюн с сильно увеличенным наддувом, что способствует большему росту температуры наддувочного воздуха.
Сделал замеры динамики повторно на следующий день, скрины обновил
Условия:
— полный бак
— запчасти + набор инструмента в багажнике
— +22 на улице
Так что еще немного можно улучшить.
1/4 мили
100-150
100-180
100-200
Хорошо видно как после 180 теряет темп набора скорости, тк верхние передачи специально подрезаны по мощности в угоду ресурсу сажевого фильтра и температурам.
Все замеры проводились со старта с места, без всякого читерства с замерами 100-200 в ручном режиме, с наката и тп.
Постараюсь перемерить с меньшим количеством топлива в баке и без груза, возможно внесу коррективы в верхние передачи.
Далее установка датчика давления рейла от 50д и стенд
Цена вопроса: 19 000 ₽