• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW X6 (F16): Интеркулер 40d, замеры 100-200, 1/4мили и тп

БОСВИР

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2019
Сообщения
11
Баллы
7
Всем привет!
Поставил сегодня интеркулер 40д (он же перфоманс, он же сток от E70)
Вот такой он в сравнении со стоковым 30d

gEAAAgJwMeA-960.jpg

Полный размер
Сток


bYAAAgJwMeA-960.jpg

Полный размер
40d


foAAAgJwMeA-960.jpg

Полный размер


YEAAAgJwMeA-960.jpg

Полный размер
По итогу он на 2,5см толще, что приблизительно составляет +30%.


Скажу сразу, никакого волшебства как от установки Wagner я не ожидал, но и результат хотелось увидеть наглядно.
Поэтому предварительно записал логи разгона 0-200+, стартовал сразу 2 попытки подряд, максимально нагружая интеркулер, затем быстренько его поменял и поехал снова в то же место делать логи и замеры.
Тем временем на улице потеплело с +16 до +18гр, что тоже надо принимать во внимание.
На следующих картинках логи 1го и 2го стартов с кулером 30д и 40д, наложенные друг на друга.
Хорошо видно, что на кулере 40д температура растет не так стремительно и удерживается на меньших значениях (смотреть лучше увеличив фото).
Как итог чуть снизилась EGT.

CYAAAgJwMeA-960.jpg

Полный размер
1й старт


IkAAAgJwMeA-960.jpg

Полный размер
2й старт

В общем и целом толк от кулера будет, тк эти тесты можно назвать "синтетическими". Во время реального движения во время торможений-ускорений разница будет еще больше.
Так же у меня весьма злой тюн с сильно увеличенным наддувом, что способствует большему росту температуры наддувочного воздуха.
Сделал замеры динамики повторно на следующий день, скрины обновил
Условия:
— полный бак
— запчасти + набор инструмента в багажнике
— +22 на улице
Так что еще немного можно улучшить.

vqAAAgJ3MeA-960.jpg

1/4 мили


XyAAAgJ3MeA-960.jpg

100-150


zcAAAgBIMeA-960.jpg

100-180


UaAAAgJ3MeA-960.jpg

100-200

Хорошо видно как после 180 теряет темп набора скорости, тк верхние передачи специально подрезаны по мощности в угоду ресурсу сажевого фильтра и температурам.
Все замеры проводились со старта с места, без всякого читерства с замерами 100-200 в ручном режиме, с наката и тп.
Постараюсь перемерить с меньшим количеством топлива в баке и без груза, возможно внесу коррективы в верхние передачи.
Далее установка датчика давления рейла от 50д и стенд
Цена вопроса: 19 000 ₽
 
Сверху Снизу