БОСВИР
Новичок
- Регистрация
- 29 Ноя 2019
- Сообщения
- 11
- Баллы
- 7
Привет!
С сегодняшнего дня начинаю откатывать свое решение по тюнингу АКПП на F15/16 30d и 40d моторах.
На данный момент активировал маленькие радости в виде отображения номера передачи в D режиме.
Немного изменил системное давление на больших величинах момента, снял ограничители момента на 1-2 передачах, изменил обороты переключения с 1 на 2ю передачу.
Планомерно изучим как ведет себя давление на переключениях и как оно влияет на скорость и плавность оных.
Предвосхищая глупые вопросы, типа "почему не залил xhp", отвечу:
— нет у них решения для ZF8HP75Z, она же EGS_GKEB23TU в кузове F15/16 и…
— люблю идти своим путем
С сегодняшнего дня начинаю откатывать свое решение по тюнингу АКПП на F15/16 30d и 40d моторах.
На данный момент активировал маленькие радости в виде отображения номера передачи в D режиме.
Немного изменил системное давление на больших величинах момента, снял ограничители момента на 1-2 передачах, изменил обороты переключения с 1 на 2ю передачу.
Планомерно изучим как ведет себя давление на переключениях и как оно влияет на скорость и плавность оных.
Предвосхищая глупые вопросы, типа "почему не залил xhp", отвечу:
— нет у них решения для ZF8HP75Z, она же EGS_GKEB23TU в кузове F15/16 и…
— люблю идти своим путем