• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW X6 (F16): Шумка салона, установка M-Зеркал, Итоговый вид

БОСВИР

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2019
Сообщения
11
Баллы
7
Всем привет!
Давно ничего не писал, тк совершенно не было свободного времени.
Вообщем, дребезг всего и вся от хармана меня окончательно доконал и я решился на шумку салона.
Тк взаимопонимания с конторами, которые любят налепить 10 слоев во все места, добавив к весу автомобиля +100кг, у меня не возникло, то решил делать все сам.
В итоге это мероприятие, которое прерывалось различными другими делами, затянулось более чем на месяц. Некоторое время катался на тачке вообще без салона. Весело прям =)
Но зато последовательно ощутил эффект в работе применяемых шумоизоляционных материалов.
По работам — был полностью разобран салон со снятием торпедо и проклейкой моторного щита.
Довелось в таком виде перегонять автомобиль. Веселье то еще я вам скажу. Такое впечатление что мотор засунули в салон и вы едете прям верхом на нем =)

LYAAAgJ5ruA-960.jpg

Полный размер
Разбор салона в процессе

Далее передний щит и полы до задних сидений и задние арки проклеил STP Gold 2,3мм.
Выбрал голд, тк этот материал более эффективный в сравнении с аэро а по весу отличается совсем чуть-чуть.
В итоге ушло 10 листов на пол + 2 листа в двери (клеил двери только обрезками в те места панели, где нет штатной виброизоляции.
После проклейки виброй — шума от мотора в салоне, даже без ковра и торпедо, стало значительно меньше. Так что вибра не только вибрации гасит, но и как неплохой шумоизолятор работает.

PQAAAgF5ruA-960.jpg

Полный размер


fwAAAgF5ruA-960.jpg

Полный размер
Тут видна панель климата, как раз в таком виде пришлось перегонять автомобиль на время стройки в другое место, было весело ехать. Из удобств — только руль =)



jsAAAgF5ruA-960.jpg

Полный размер


2MAAAgF5ruA-960.jpg

Полный размер
сборка идет

Далее использовал STP Accent Premium 6mm.
НО! Я категорически не хотел его лепить, как это все делают, поверх штатной проводки и прочих вещей. Это издевательство на мой взгляд. Если захочется потом добраться до проводки и чего-либо под полом — это будет чистейший изврат отдирать всю эту шумку.
С виброй то все ясно, её клеить строго на металл нужно, да и не мешает она особо дальнейшей эксплуатации.
В итоге решено было сделать доп "ковёр" и постелить под штатный ковёр.
На акцент наклеил снизу сплен 2мм (клей к клею) и постелил на пол. Начитался неприятных вещей, что акцент впитывает влагу и это плохо и его не стоит стелить на пол. Так вот, штатная шумка родного ковра впитывает влагу как губка еще сильней, так что разницы особой нет. Конечно же внутрь дверей я его клеить бы не стал.
В магазине продавец шумки сказал что таких извращенцев он еще не встречал =)))
Засунуть после этого штатный пол была задача не из простых. Он становится очень плотно итак, а на доп шумку вообще ужасно тяжело запихивать. В итоге на установку передней части родного ковра у меня ушло более часа. Пришлось мой самопальный акцент-ковер немного подрезать в некоторых местах.

mOAAAgN5ruA-960.jpg

Полный размер
доп ковер из акцента+сплен

Торпедо внутри проклеил вибропластом вокруг динамика, далее где смог — акустическим войлоком

EIAAAgD5ruA-960.jpg

Полный размер

Я не стал клеить виброй и шумкой нишу запаски, пол багажника и под задним диваном.
Именно в этом мое мнение не сошлось с установщиками шумки.
Их мнение — надо лепить в 3 слоя все и вся.
Мое мнение — под задним диваном 10см слой пенопласта, снизу бензобак, сам диван тоже довольно толстый. Лепить туда еще что-либо смысла не имеет, там итак шумки завались.
Задние арки тоже особо не проклеить тк они скрыты за коробом ввиду конструкции задка. А лепить заклеивая вентиляционные отверстия — не эффективно и опасно.
Тем более на полу багажника так же расположена запаска + крышка + само заднее сиденье отсекает шум.
В итоге были проклеены задние арки со стороны салона + переход до середины багажника.
А вот обшивки багажника, крышку ниши запаски багажника, обшивки задних арок с боков заднего дивана и обшивки дверей я проклеил STP Бипласт премиум 15мм, как раз пирамидками направленными в сторону источника шума.
В обшивки дверей я его так же не лепил на клей, а закрепил на клипсы, теперь он съемный.
Вдобавок он наклеен на пластик, а не на металл, что не будет вызывать образования в нем конденсата. И работает в правильном направлении.

cAAAAgH5ruA-960.jpg

Полный размер

Самое отвратительное что доставляло огромный дискомфорт — это звенящие от хармана обшивки задка.
На них я наклеил небольшие полоски вибры + проклеил стыки маделином и бипластом.
В итоге результатом доволен на 100%
Никаких зудящих и звенящих звуков от хармана больше нет. Качество звучания, особенно на частотах ближе к низким, сильно возрасло. Басс стал ярче и глубже. Даже без доп саба вполне неплохо.
Ушли звука "пескоструя" по дверям, когда едешь по пыльной дороге. Общий шум заметно снизился.
Авто стал тяжелее на 12 листов вибропласта (это ~17кг) и может быть еще 2-3кг остальных материалов.
И от звука мотора я теперь кайфую. Ушли все "дизельные" нотки. Звук тихий и очень приятный.
После установил М-Накладки на зеркала.
Тема попсовая и отдельного обсуждения не требует.
Спереди особо вид не изменился от этого, а сбоку, сзади и из салона зеркала выглядят намного приятней, очень гармонично. Вообщем маст хев, я считаю.

PyAAAgAFruA-960.jpg

Полный размер
до



4qAAAgAFruA-960.jpg

Полный размер
после

Далее помыл подкапотку. За год и чуть более 7ткм пробега она уже прилично запылилась.

IyAAAgIFruA-960.jpg

Полный размер
Чистота!

Ну и как обещал, сфоткал итоговый вид автомобиля

JoAAAgEFruA-960.jpg

Полный размер


1oAAAgEFruA-960.jpg

Полный размер


Q4AAAgEFruA-960.jpg
 
Сверху Снизу