БОСВИР
Новичок
- Регистрация
- 29 Ноя 2019
- Сообщения
- 11
- Баллы
- 7
Всем привет!
Сегодня совершенно неожиданно обстоятельства сложились таким образом, что я оказался в нужное время и в нужном месте.
По результатам первых замеров обнаружено, что мотор не хочет отдавать расчетную мною мощность в 330лс, а выдавал всего 312лс.
В процессе поиска выяснилось, что чудесный воздушный фильтр Bosch, поменянный мною 2ткм назад успешно забился пылью и прилично мешал. Так же были произведены корректировки софта с целью уменьшения противодавления перед турбиной для снижения потерь момента на высоких оборотах, что так же положительно скажется на температурах EGT.
Далее небольшими корректировками удалось добиться и более ровной полки без спада мощности вплоть до 4500об, но такие рекорды, кроме красивого графика способствуют перегреву и снижению ресурса сажевого фильтра. Поэтому было решено ограничится "полкой" до 4200об, далее плавным спадом. А больше и не нужно, тк переключаясь на 4200об, КПП прекрасно попадает в эффективный диапазон работы мотора.
Полный размер
Полный размер
Итог: 304лс 632нм на колесе и 333лс 670нм на маховике.
ЗЫ. Измеренные стендом мех потери составили 29лс или всего 9%. Я бы мог выставить график с колес и "в уме" сосчитать моторные силы, как тут многие любят, насчитав 12% (345лс 718нм) или даже 15% (357лс 743нм) и так далее, и многие бы поверили. Но я так делать не стану и выкладываю то, что имеем.
Полный размер
Маховик
Полный размер
Колесо
Так же любителям посмотреть на логи прилагаю график из лога момента и мощности. Можете обратить внимание, насколько точно мною просчитана мат модель в прошивке. Расчетная и фактическая мощность совпадают практически идеально.
Полный размер
Расчетные величины из лога DDE
Забавно, но замер разгона 5,04с был произведен при 312 моторных лс. Так что будем замерять снова, если позволит погода конечно.
Сегодня совершенно неожиданно обстоятельства сложились таким образом, что я оказался в нужное время и в нужном месте.
По результатам первых замеров обнаружено, что мотор не хочет отдавать расчетную мною мощность в 330лс, а выдавал всего 312лс.
В процессе поиска выяснилось, что чудесный воздушный фильтр Bosch, поменянный мною 2ткм назад успешно забился пылью и прилично мешал. Так же были произведены корректировки софта с целью уменьшения противодавления перед турбиной для снижения потерь момента на высоких оборотах, что так же положительно скажется на температурах EGT.
Далее небольшими корректировками удалось добиться и более ровной полки без спада мощности вплоть до 4500об, но такие рекорды, кроме красивого графика способствуют перегреву и снижению ресурса сажевого фильтра. Поэтому было решено ограничится "полкой" до 4200об, далее плавным спадом. А больше и не нужно, тк переключаясь на 4200об, КПП прекрасно попадает в эффективный диапазон работы мотора.
Полный размер
Полный размер
Итог: 304лс 632нм на колесе и 333лс 670нм на маховике.
ЗЫ. Измеренные стендом мех потери составили 29лс или всего 9%. Я бы мог выставить график с колес и "в уме" сосчитать моторные силы, как тут многие любят, насчитав 12% (345лс 718нм) или даже 15% (357лс 743нм) и так далее, и многие бы поверили. Но я так делать не стану и выкладываю то, что имеем.
Полный размер
Маховик
Полный размер
Колесо
Так же любителям посмотреть на логи прилагаю график из лога момента и мощности. Можете обратить внимание, насколько точно мною просчитана мат модель в прошивке. Расчетная и фактическая мощность совпадают практически идеально.
Полный размер
Расчетные величины из лога DDE
Забавно, но замер разгона 5,04с был произведен при 312 моторных лс. Так что будем замерять снова, если позволит погода конечно.