• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW X6 (F16): Stage1++ Замер на стенде

БОСВИР

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2019
Сообщения
11
Баллы
7
Всем привет!
Сегодня совершенно неожиданно обстоятельства сложились таким образом, что я оказался в нужное время и в нужном месте.
По результатам первых замеров обнаружено, что мотор не хочет отдавать расчетную мною мощность в 330лс, а выдавал всего 312лс.
В процессе поиска выяснилось, что чудесный воздушный фильтр Bosch, поменянный мною 2ткм назад успешно забился пылью и прилично мешал. Так же были произведены корректировки софта с целью уменьшения противодавления перед турбиной для снижения потерь момента на высоких оборотах, что так же положительно скажется на температурах EGT.
Далее небольшими корректировками удалось добиться и более ровной полки без спада мощности вплоть до 4500об, но такие рекорды, кроме красивого графика способствуют перегреву и снижению ресурса сажевого фильтра. Поэтому было решено ограничится "полкой" до 4200об, далее плавным спадом. А больше и не нужно, тк переключаясь на 4200об, КПП прекрасно попадает в эффективный диапазон работы мотора.

1CAAAgGl6eA-960.jpg

Полный размер


QKAAAgGl6eA-960.jpg

Полный размер

Итог: 304лс 632нм на колесе и 333лс 670нм на маховике.
ЗЫ. Измеренные стендом мех потери составили 29лс или всего 9%. Я бы мог выставить график с колес и "в уме" сосчитать моторные силы, как тут многие любят, насчитав 12% (345лс 718нм) или даже 15% (357лс 743нм) и так далее, и многие бы поверили. Но я так делать не стану и выкладываю то, что имеем.

IKAAAgGl6eA-960.jpg

Полный размер
Маховик


yKAAAgGl6eA-960.jpg

Полный размер
Колесо

Так же любителям посмотреть на логи прилагаю график из лога момента и мощности. Можете обратить внимание, насколько точно мною просчитана мат модель в прошивке. Расчетная и фактическая мощность совпадают практически идеально.

fgAAAgE16eA-960.jpg

Полный размер
Расчетные величины из лога DDE

Забавно, но замер разгона 5,04с был произведен при 312 моторных лс. Так что будем замерять снова, если позволит погода конечно.
 
Сверху Снизу